Материалы по теме«Nissan»

Официальное представительство Nissan открылось в России сравнительно недавно. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом материнской компании, что немедленно сказалось на продажах. Через год после этого японцам удалось реализовать на 18 000 автомобилей больше, а в 2006 году автопроизводитель увеличил показатель 2005 года вдвое. И это несмотря на то, что еще недавно компания Nissan находилась в глубоком упадке!

Одному богу известно, что было бы с ней, если бы в 1999 году ее контрольный пакет акций (44,4%) не купила французская Renault. Но французы помогли увядающему автопроизводителю не только материально — они назначили главным отличного управленца Карлоса Гона, которому удалось реализовать программу Nissan Revival Plan. В результате компания Nissan занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей и 3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda.

Новости

Спецпроекты