48161

Cегодня от участия в Московском автосалоне отказалось еще несколько производителей

Полный список автостроителей, отказавшихся от ММАС-2016
Как уже писал портал «АвтоВзгляд», львиная доля производителей заблаговременно объявила о нежелании участвовать в предстоящем Московском автосалоне. Однако перечень экспонентов продолжает сокращаться и дальше.
Изображение Cегодня от участия в Московском автосалоне отказалось еще несколько производителей

Буквально на днях свой отказ официально подтвердили японские Mitsubishi и Mazda, а также европейские Peugeot Citroёn и Jaguar Land Rover. Судя по числу брендов, готовых принять участие в экспозиции, смотреть там будет особо не на что.

Мало того, что по большей части новинки, которыми хотят похвастать автостроители, таковыми уже не являются, так они еще представлены малоинтересными концептуальными моделями. И далеко не факт, что свежие и не очень свежие прототипы когда-нибудь пойдут в серийное производство.

Любопытно также, что сами организаторы до сих пор так и не опубликовали списка подтвердивших свое участие компаний. Мы решили сделать это за них — точнее, поступить с точностью наоборот и перечислить те марки, которых на ММАС-2016 увидеть не получится.

autoworld.worldpress.com

Выставку решили проигнорировать все бренды группы VAG: Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, Lamborghini, Bugatti и Bentley. Не будет в «Крокусе» BMW и MINI, ультрапремиальных Ferrari и Rolls-Royce, а также корейских KIA и SsangYong. Из американцев Chevrolet и Ford тоже помахали автосалону ручкой.

Второй год подряд «забивают» на мотор-шоу шведская Volvo и отечественный UAZ. Может, японцы проявят большую лояльность? Нет, и тут мимо — от своего участия отказались Subaru, Suzuki, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus. А кто же остался, спросите вы? Править бал будут АВТОВАЗ и китайцы, да и то не все: Lifan и Chery экспонироваться воздержались.

Но даже если вы захотите посмотреть на ставшую местечковой русско-китайскую ярмарку товаров, то готовьтесь потратить пару-тройку часов в пробке, ибо станция метро «Мякинино», инвесторами строительства которой являются владельцы «Крокус Экспо», за два дня до открытия Московского автосалона закроется. Специально или нет, но из-за этого, в частности, организаторы мероприятия понесут колоссальные финансовые потери.