LADA 4X4
Вопрос «когда же выйдет новое поколение нестареющего тольяттинского внедорожника» тревожит поклонников модели уже много лет. Впрочем, АВТОВАЗ с выпуском свежей генерации особо не торопится. Появившиеся было в начале года слухи о трансформации вазовского «проходимца» в современный «джип», которая должна случится в 2018-м, не подтвердились.
Так почему же волжане оттягивают с выпуском нового поколения модели? Вероятно, успех машины с 40-летней историей их попросту устраивает. Еще бы, ведь она является одним из самых популярных авто в сегменте. И зачем тогда, спрашивается, трудится над «улучшайзингом», если, по сути, «Нива» и так чувствует себя прекрасно. Тем более, что денег для разработки новинки и отлаживания под нее всех производственных процессов у тольяттинского автогиганта, не вылезающего из долгов, просто нет. Да и повторит ли сменщица легендарной «Нивы» ее успех — совершенно не ясно.
В общем, председателю совета министров СССР Алексею Косыгину, настоявшему в 1977 году на создании «полноприводного автомобиля повышенной проходимости для сельской местности», нужно поставить памятник. В виде той самой «Нивы».
LAND ROVER DEFENDER
История этого британского «динозавра» берет свое начало в 1983 году, когда на рынок вышел первый автомобиль с таким названием. Правда, его прадед в лице Series I появился на свет гораздо раньше — в 1946 году. С нынешним «Дефом» уже столько раз прощались всем миром, что трудно сосчитать. Производитель регулярно навязывает потребителям очередную финальную версию и кормит завтраками о новом поколении.
Впрочем, оно все-таки появится — по предварительным сведениям, не раньше 2018 года. А все потому, что текущая версия машины не соответствует современным трендам автопрома. И в отличие от АВТОВАЗа, британцам, позиционирующим свой бренд, как премиальный, стыдно оставлять в своей линейке далекую от совершенства «консервную банку». Да к тому же еще и совсем не дешевую.
Правда, новый автомобиль обещает стать более кроссоверным — с алюминиевым кузовом, пневмоподвеской, кучей электроники и, скорее всего, без рамы.
MERCEDES-BENZ G-KLASSE
Вот кто совершенно точно не убирает из продуктового ряда свой внедорожник исключительно из соображений имиджа, так это Daimler. Автомобиль с рабочим индексом W463 следует считать переизданием машины 1979 года выпуска. По сути, изменилась она с тех пор едва заметно, что, впрочем, не мешает фанатам модели тратить уйму денег на «заряженные» AMG-версии и прочие шестиколесные производные.
Немецкий «танк» одинаково пользуется популярностью и у военных, и у звезд шоу-бизнеса, а в России его по праву можно считать автомобилем из серии Must Have — жизни без «Гелика» не представляют себе ни бизнесмены, ни чиновники, ни силовики, ни представители криминальных структур.
На их радость в будущем году производитель выпустит следующее поколение модели, которое получит свежую платформу, обретет целую кучу опций и разрастется в габаритах, но при этом сохранит привычный брутальный внешний вид с квадратным силуэтом.