Лайт-версии

В преддверии релиза ураганных Audi RS6 и RS7 с их пламенными 580-сильными «серцами», из ингольштадтских «конюшен», выскочили более легкие промежуточные версии с шильдиками «S». Россиян своими новинками немцы, как водится, тоже не обделили.

Самая доступная из этих машин оценивается в 3 408 000 рублей. Это седан S6. Помимо него в линейке, разумеется, появился и универсал, за который попросят дополнительные 80 тысяч рублей. Но пожалуй самым интересным автомобилем из всей серии является хэтчбек. Ценник на него начинается с 3 986 800 рублей. Технически автомобили практически ничем не отличаются. Все три агрегатированы алюминиевой 4-литровой 420-сильной битурбовосьмеркой, выдающей 550 Нм крутящего момента. Такой же мотор ставится и на старшую S8, но согласно корпоративной табели о рангах на ней он форсирован до 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Кроме того, в отличии от флагмана на семейство S6/S7 ставится 7-ступенчатый «робот» S-Tronic, а не 8-диапазонный «автомат».

С таким арсеналом седан S6 способен разменять первую сотню за 4,6 секунды. Универсал и хэтчбек S7 делают это на 0,1 секунды дольше. Максималка у всей троицы ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч.

Что касается расхода топлива, то к этому вопросу в Audi теперь подходят еще более разумно. В смешанном цикле автомобили потребляют всего 9,6 литров. Такие показатели достигнуты не только благодаря пресловутой системе Start/Stop, инженеры компании научили двигатель отключать половину цилиндров. Разработка велась совместно с мотористами из Bentley – их новых Continental GT V8 может тоже иногда быть… четырехцилиндровым.

Но лишний миллион рублей в сравнении с трехлитровыми версиями будет потрачен не только на технику. Внешне автомобили отличаются от обычных А6 и А7 внешним спорт-пакетом и 19-дюймовыми дисками. Базовое оснащение семейства расширено задними боковыми подушками безопасности, памятью настроек передних сидений, более продвинутым мультимедийным комплексом MMI и четырехзонным климат-контролем. Среди опции стоит отметить специальные керамические тормозные диски за 456 924 (!) рубля и задний межосевой дифференциал за 58 168 рублей.

Конкуренты у S6 и S7 разные. В бой за потребителя седаны сцепятся с мощными полноприводными версиями немецких аналогов. Среди них 407-сильная BMW 550i от 3 240 000 рублей и 408-сильный Mercedes E500 от 3 450 000 рублей. Вот близких по мощности универсалов на рынке нет. Зато есть не менее вместительный хэтчбек BMW 550i GT xDrive (407 л.с.), минимальный ценник на который установлен на отметке 3,44 миллиона. Впрочем, у баварцев в этом классе появился и более серьезный игрок – BMW 650i Gran Coupe. Стоит он почти 5 миллионов, но покупателей у S7 он будет отбивать регулярно. Впрочем, есть альтернатива и в штутгартской линейке – Mercedes CLS500 с 408-сильным мотором и стоимостью от 4 640 000 рублей.