Заседание продолжается

Московский автосалон «Citroёn» практически спустил на тормозах. Премьера рестайлингового C5 – не в счет, так как она по-настоящему значима лишь для самого производителя, вот аналоги «пежовских» седанов (408 и 301) смотрелись бы очень уместно.

Но при выборе площадки для их презентаций французы выбрали Париж. Впрочем, тут все понятно. Во-первых, хозяин – барин, во-вторых, домашний автосалон для PSA всегда оставался наиболее приоритетным автошоу, где представители концерна старались насытить публику любых масштабов и уровней. И 2012 год исключением не стал.

С уже означенной парочкой премьер все более менее ясно. C4 L представляет собой «ситроеновскую» версию уже вышедшего на российский рынок лоукоста от «Peugeot». Как ожидается, он окажется чуть менее просторным, так как главной составляющей его экстерьера станет не практичность, а дизайн (который определенных жертв, как известно, требует). Второй (Citroёn C-Elysee), как было сказано выше – аналог 301-го, впрочем, про него мы уже тоже писали.

Как, впрочем и про открытую версию DS3. Тогда, правда, дальше предположений дело не пошло, поскольку все они строились на «пиратской» информации и появлявшимся в сети снимкам «закомуфлированных» авто. Теперь же французы решили слегка подогреть интерес и раскрыть некоторые подробности.

По моторам – ничего нового, кроме того, что вместе со стандартным автомобилем в Пуасси запустят DS3 Cabrio с приставкой «А» с уровнем эмиссии CO2, не превышающим 99 г/км. Вот с крышей ясности больше. Во-первых, никаких хардтопов – только текстиль, притом верх можно будет убирать на скоротях до 120 км/ч. Во-вторых, «Citroёn» станет предлагать три цветовых решения: черный, синий и крыша с фирменной сеткой DS. Интересно, что дополнено это будет светящимися шильдиками DS с 3D-эффектом, расположенными в задних фонарях. Кроме того, инженеры что-то сотворили с механизмом открывания двери багажника... В-третьих же, производитель утверждает, что DS3 обладает не только полноценным пятиместным салоном, но и самым вместительным в классе грузовым отсеком. Осталось добавить, что в серию открытый DS3 пойдет в начале 2013 года. Вот появится ли он на российском рынке – вопрос открытый.

То же, кстати, можно сказать и об электрическом DS3, правда, уже не в локальном, но в глобальном масштабе. В теории он существует (хотя он и назван концептом), но учитывая разрыв отношений с BMW, а также явный провал проекта по «европеизации» японского Mitsubishi i-MiEV, судить о его будущем пока рановато. В плане спроса перспектив побольше даже у лимитированных версий DS4 и DS5, в исполнении Pure Pearl получивших перламутровую краску, массу хромированных элементов и оригинальный салон с синей прострочкой. Про рестайлинговый C3 Picasso и говорить не приходится. Модель слегка подтянули существующие корпоративные требования, добавили новые шевроны и светодиоды, а также пару новых бортовых систем.

В общем, французам повезло – им будет на что посмотреть, тем более, что компанию перечисленным новинкам составит еще и концепт Numero 9, считающийся предтечей нового флагмана линейки DS.