LF-стори

«Lexus» пролил первые лучи света на внешний вид будущего IS. Седан будет решен в стиле концептуального LF-CC, который впервые покажут на Парижском мотор-шоу. Но прототип может быть интересен не только дизайном, но и агрегатной частью.

Визитной карточкой всех моделей «Lexus» всегда была и остается гибридная силовая установка. Заднеприводная «двухдверка» LF-CC исключением не стала. Но в паре с электромотором здесь работает не привычный V6, а 2,5-литровая атмосферная «четверка». По предварительной информации, на двоих они готовы выдать более 200 л.с. И можно предположить, что весь этот тандем переедет под капот следующего поколения седана IS, который должен появится уже в следующем году. К слову сказать, ранее гибридных версий у этой модели не было.

Как и предшественника, новичка будет отличать агрессивный внешний вид. Хотя, судя по LF-CC, дизайн новинки станет более изящным и утонченным. Передок украсят широченные песочные часы фальшрадиаторной решетки в мелкую сетку. А передняя оптика и задние фонари очень сложной формы прямо впиваются в испещренный изгибами кузов. Что-то подобное можно было наблюдать и на более раннем концепте LF-LC. Но если присмотреться, то во всех этих «языках пламени» угадывается силуэт Maserati 3200 GT.

Такое сходство явно должно порадовать владельцев двухдверных IS нового поколения. В гамму модификаций модели к уже знакомым нам седану и кабриолету должна добавиться и версия с кузовом купе. Что касается универсала, то информации по нему пока нет. Хотя он бы явно смог привлечь внимание к марке «Lexus» в Европе. Но не все сразу, сейчас решается вопрос о будущих двигателях, среди которых по нашим предположениям должен появится баварский дизель, недавно прописавшийся под капотом Toyota Auris.