«Honda» на Парижском автосалоне

В этом году «Honda» на Парижском мотор-шоу обошлась без громких премьер. Посетители могли взглянуть на недавно дебютировавшее новое поколение кроссовера CR-V, да познакомиться с рестайлинговым хэтчбеком CR-Z. Но было кое-что еще.

В последнее время «Honda» любит устраивать разного рода сюрпризы, причем, обязательно в канун или во время всемирных автомобильных показов. Достаточно вспомнить неожиданное появление Acura NSX на экспозиции марки в рамках ММАС-2012. Теперь же Honda удивила и европейскую общественность. Президент регионального подразделения компании Манабу Нишемае заявил, что в скором времени линейка Civic разживется универсалом. Давненько уже не было такого кузова в гамме «Цивиков», ведь пару десятилетий назад он превратился в Stream. Однако, представленная в 2000 году «пятидверка» больше тяготела к однообъемному кузову, оттого слегка напоминала компактвэн. Теперь же японцы собираются выпустить классический универсал.

Правда, судить о его внешности пока можно лишь по скетчу, показанному в рамках презентации, прошедшей на автосалоне. Экстерьер будет перекликаться с одноименным хэтчбеком. А «филейная» часть вагона будет щеголять, «спрятанными» в задние стойки ручками дверей (на манер «Alfa Romeo»), ярко выраженными «бедрами», развитым спойлером и перетекающей в задние фонари поясной линией.

Кроме того, под капотом универсала пропишется новый 120-сильный четырехцилиндровый дизель, рабочим объемом 1,6 литра. Но первым его опробует Civic хэтчбек, и, судя по заявлениям представителей компании, в смешанном цикле «пятидверка» с таким двигателем потребляет всего лишь 3,6 литра на сотню пробега, выбрасывая при этом 94 грамма CO2 на километр. Чуть позже подобные цифры в технических характеристиках можно будет увидеть и на кроссовере CR-V.

Вот обновленная Honda CR-Z может похвастаться гибридной силовой установкой, состоящей из полуторалитрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность обоих составляет 141 л.с. С таким тандемом разгон до сотни у «трехдверки» занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Ко всему прочему, на руле CR-Z присутствует кнопка режима Plus Sport, которая может кратковременно увеличить крутящий момент, но лишь на десять секунд и при условии, что заряжена больше, чем на 50%. В продажу к европейским дилерам автомобиль поступит уже в январе следующего года.