В погоне за «Volkswagen»

Сместить с трона многолетнего европейского бестселлера в лице Volkswagen Golf вряд ли кому-либо удастся в ближайшее время. Но большинство автопроизводителей к этому все же стремятся. Как, например, концерны PSA и «Renault».

Французы не хотят отставать от немцев и готовят новые поколения своих хэтчбеков Peugeot 308 и Renault Megane. Напомним, что совсем недавно «Volkswagen» представил новое, седьмое по счету, поколение Golf. Так что медлить нельзя и пора готовить замену стареющим моделям. По словам руководства французских брендов, обе новинки дебютируют на мотор-шоу во Франкфурте, которое состоится осенью следующего года. Кроме того, они поделились кое-какой информации по хэтчбекам.

Начнем с Peugeot 308. Новинка получит модернизированную платформу от модели нынешнего поколения. И, как уже ранее сообщалось, «Peugeot» не пойдет по пути, уже ставшим традиционным для марки, наращивания цифр в индексах, а оставит все как есть. Внешний вид нового 308 будет решен в стиле компактного 208 и седана 508. От первого хэтчбек получит дизайн «кормы», а последний станет музой для оформления передней части. Кроме того, представители компании сообщают, что модель станет короче и ниже — силуэт станет более динамичным. Как и прежде, линейка модификаций будет состоять из пятидверного хэтчбека, универсала и купе-кабриолета. Под капотом Peugeot 308 пропишутся уже знакомые нам бензиновые и дизельные агрегаты. А к ним в скором времени должен будет добавится трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,2 литра и дизель-электрическая силовая установка HYbrid4, которая позволит французу стать одним из немногих в классе полноприводником.

Что касается более успешного на европейском рынке Renault Megane, то глобальных изменений в его внешнем виде не предвидится. Хэтчбек сохранит близкий к нынешнему силуэт, а его экстерьер наделят фамильными чертами последних новинок от «Renault». Хэтчбек получит оформление передней и задней частей, а также оптику в стиле Clio четвертого поколения. Руководство компании не хочет серьезно менять облик Megane, ведь «француз» входит в десятку самых продаваемых моделей на рынке Старого Света. Но даже если суммировать объем продаж Megane с Peugeot 308, то они даже близко не подберутся к Volkswagen Golf.