6254

«Citroёn» рискнул привезти в Россию дизельный DS4

«Французы» решили расширить гамму моторов «пятидверки»
Дизелизация российского рынка автомобилей гольф-класса проходит крайне вяло и больше всех преуспели на этом пока еще не паханом поле французы из PSA. Очередной новинкой от концерна на солярке стал Citroen DS4.
Поделиться

Изображение «Citroёn» рискнул привезти в Россию дизельный DS4

Под капотом такой «пятидверки» разместилась двухлитровая 160-сильная «четверка», выдающая целых 340 Нм крутящего момента. К слову сказать, хэтчбек предлагается исключительно с шестиступенчатым «автоматом». С таким арсеналом DS4 способен набирать первую сотню за 9,3 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 193 км/ч. Но самое главное, что расход «француза» в смешаном цикле не должен превышать 5,7 литров на каждую сотню пробега. И за все это просят 1 105 000 рублей. Не дешево! Но если вспомнить изумительный внешний вид «четверки» и ее внушительный дорожный просвет, то ценник уже не кажется заоблачным.

За эти деньги клиент получает автомобиль сразу же в комплектации So Chic, которая предполагает наличие системы курсовой устойчивости, шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля, массажера в спинке кресла водителя, а также всевозможные декоративные элементы оформления внешнего вида. Доплатив без малого еще 200 000 за версию Sport Chic, будущий владелец сможет разжиться системой контроля слепых зон, передним парктроником, а также кожаными сиденьями с электроприводом и функцией памяти.

Что касается конкурентов, то на рынке дизельных хэтчбеков премиального гольф-класса представлена лишь двухлитровая BMW 1-er с шестиступенчатой «механикой» и двигателем мощностью 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Единственный на рынке заднеприводный хэтчбек оценен минимум в 1 120 000 рублей, а доплата за восьмидиапазонный «автомат» составляет 85 000. «Немка» серьезно выигрывает у «француза» в динамике и расходе топлива, но не может похвастаться высоким клиренсом.