«Mercedes» показал CLA45 AMG

В «Mercedes» не стали ждать осени и уже готовятся представить «заряженный» седан CLA45 AMG. Новинку из Аффальтербаха покажут публике на грядущем мотор-шоу в Нью-Йорке, но уже сейчас в Сети опубликованы официальные снимки четырехдверки.

Напомним, что впервые Mercedes CLA45 AMG можно было увидеть в видеотизере одной из игр на консоль PlayStation 4. Теперь же автомобиль можно рассмотреть в статике. Как обычно бывает у немецких спорткаров, отличить их от гражданских версий способен только наметанный глаз специалиста. Вот и сейчас констатируем факт, что все изменения в образе настоящего AMG от седана в AMG-обвесе сводятся к минимуму. Сплиттер переднего бампера и зеркала окрасились в черный цвет, а на воздухозаборниках и юбках порогов появились аэродинамические антрацитовые накладки. Кроме того, в заднем бампере «прописались» активный диффузор и раздвоенная четырехстволка выпускного тракта. К слову сказать, многоспицевые колесные диски в Аффальтербахе оставили от AMG-пакета, с той лишь разницей, что перед украшает 18-дюймовая, а зад — 19-дюймовая «обувка». Также можно заметить изменения и в оформлении внутреннего убранства. На центральном тоннеле появился селектор семиступенчатого «робота» в традиционном для AMG-каров образе гриба. Ну а самой заметной деталью стала карбоновая накладка на передней панели. Ну и не обошлось без установки облегченных спортивных сидений с выраженной боковой поддержкой и красными ремнями безопасности.
Что касается двигателя, то под капотом CLA45 AMG «прописалась» двухлитровая турбочетверка от A45 AMG , выдающая 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Точных цифр по динамике и расходу топлива штутгартцы пока что не сообщают, но рискнем предположить, что они никак не будут отличаться от тех, что мы видели у соплатформенного хетчбэка. А это значит, что спурт до сотни седан будет преодолевать всего за 4,6 секунды и ускоряться вплоть до 250 км/ч, ограниченных электроникой. Ну и привод у новинки будет, естественно, полный. К этому добавятся ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist и продвинутая трехрежимная система курсовой устойчивости. Ничего подобного среди серийных седанов гольф-класса, к коим с большой натяжкой, но можно причислить новый CLA, еще в помине не было. Но есть вероятность, что ответа со стороны конкурентов нам долго ждать не придется, поскольку буквально на соседнем стенде в Нью-Йорке публика сможет впервые увидеть седан Audi A3. А появление на ее «корме» клейма RS лишь вопрос времени…