Mercedes CLA45 AMG ждем во Франкфурте

Наконец стали известны даты выхода гражданской и «заряженной» модификации нового седана от «Mercedes». Впервые публика сможет познакомится с новым CLA на январском мотор-шоу в Детройте. А версия от AMG подоспеет к сентябрю во Франкфурт.

Благодаря шпионским снимкам мы уже точно знаем, как будет выглядеть новинка. Не так давно в объективы фотокамер попала полностью оголенная «четырехдверка». И не простая, а именно из Аффальтербаха. Автомобиль внешне сохранил черты концептуального CSC и тяготеет к купейности. Так что не стоит даже сомневаться, что в народе он получит прозвище baby-CLS. В линейке седанов немецкой марки CLA станет самым младшим. Правда по длине (4,6 метра) он превзойдет более старшую модель в лице C-classe. Но это продлится недолго, поскольку уже в 2014 году мы увидим новую подросшую «цешку» в кузове W205.

Но до ее дебюта самым ожидаемым «Mercedes» все же является именно CLA. Построенный на переднеприводной платформе MFA, которая легла в основу моделей A и B-classe, седан должен стать самой доступной «четырехдверкой» из Штутгарта. С его помощью немцы рассчитывают привлечь к своей продукции абсолютно новую аудиторию («МЕРИНЫ» ТОЖЕ ПЛАЧУТ»). Ведь не стоит забывать, что соплатформенный A-classe в первые же месяцы набрал портфель в 70 000 предзаказов. Это лучший показатель за всю историю марки, так что ждем повторения с CLA.

Что касается AMG-версии, то ее придержат аж до сентября будущего года. Во Франкфурте должна состоятся премьера полноприводного CLA45 AMG с 350-сильной «битурбочетверкой». А чуть ранее дебютирует «пятидверка» A45 AMG. Технически эти автомобили близнецы-братья. Представители компании сообщают, что тандем будет выезжать из пяти секунд при разгоне до первой сотни. Максимальную скорость традиционно ограничат электроникой на уровне 250 км/ч. Но по традиции специалисты из Аффальтербаха приготовят специальный Perfomance-пакет, с которым автомобили будут способны разгонятся до 270 км/ч. Также обещается, что автомобили порадуют экономичностью. За это отвечают системы рекуперации и функция Stop-Start, которые позволят держать расход при неспешном движении по трассе на уровне 6 литров.
Выпуск CLA наладят на новом заводе «Mercedes» в венгерском городе Кечкемете. Построили его специально для производства автомобилей на платформе MFA. Так что вместе с baby-CLS с местного конвейера будут сходить A и B-classe. К слову сказать, их «злые» версии пропишутся там же.