В «Suzuki» сделали седан для Китая

Американский рынок для японских производителей считается наиболее прибыльным. Понятно, что тут им приходится выдерживать более жесткую (по сравнению с Европой) конкуренцию, но оно, судя по всему, того стоит. Но теперь у них есть альтернатива — Китай.

В прошлом году авторынок Китая по своей емкости сравнялся с американским. Количество, разумеется, не всегда тянет за собой качество, и высокий спрос в Поднебесной не означает, что, продавая много, там можно много заработать, тем не менее это шанс компенсировать низкую маржу за счет спроса, и вряд ли кто-то этот шанс упустит, тем более в свете стагнации в Европе.

У «Suzuki» же вообще другого шанса нет. И не предвидится: марка ушла с американского рынка и полностью сконцентрировалась на освоении стран Юго-Восточной Азии, поскольку в Европе у нее дела тоже идут не лучшим образом.

Но для этого японцам придется основательно прошерстить свой модельный ряд. Компания производит ряд локальных моделей, которые интересны небогатому в большинстве своем китайскому пользователю, однако подходящих среднеразмерных машин в ее арсенале пока нет. Очевидно, по этой причине в «Suzuki» решили сделать к Шанхайскому автосалону новый концепт Authentics, который, судя по всему, и станет прообразом недорогого среднеразмерного седана, рассчитанного на клиентов из Поднебесной.

Пока речь идет даже не о фотографиях, а о тизере, то есть никакой конкретики из этих изображений мы не получим — лишь общие представления и примерный размер. Впрочем, если присмотреться, можно увидеть, что в целом автомобиль напоминает Kizashi, и, судя по всему, перед нами если не клон, то автомобиль, построенный на той же платформе. Не исключено, кстати, что эти седаны будут существовать параллельно, во всяком случае, комментариев по этому поводу из «Suzuki» пока не слышно.