Honda CR-V стала чуточку быстрее

Honda CR-V немолода — на рынке продается уже четвертое поколение кроссовера, так что доказывать что-то ему уже без надобности. Зато более мощный мотор, который появится в спецификациях последней версии «паркетника» с 26 апреля, просто необходим.

Все три предыдущие версии CR-V пользовались стабильно высоким спросом в наших краях. Большой, японский, полноприводной — именно так выстраиваются приоритеты среднестатистического российского покупателя, которым «паркетник» от «Honda» полностью соответствовал. «Четвертый» CR-V не исключение: интерес публики к новинке, которую представили в прошлом году на автосалоне в Москве, был просто огромным, а у дилеров тут же выстроились огромные очереди.

Всем хорошо четвертое поколение кроссовера: багажник на 589 литров (к слову, самый большой в классе), просторный второй ряд, цена адекватная, комплектация богатая. Но мотор… В принципе, тот единственный агрегат, что предлагался для CR-V, не так уж и плох, но для довольно тяжелого автомобиля прыти 150 «лошадей» явно недостаточно. В результате даже в паре с механической 6-ступенчатой КПП этот мотор не очень-то и эффективен. Много шума, а толку ноль: динамика с места посредственная, разгон с ходу вялый.

Но в «Honda» не собирались ограничивать моторную линейку одним движком. Пока с помощью базового мотора японцы изучали российский спрос на версию помощнее, второй агрегат проходил сертификацию. Теперь же известно, что с 26 апреля на российском рынке появится 2,4-литровый мотор мощностью 190 л.с. Цена на данную версию стартует от 1 299 000 рублей. В базе — двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, а также круиз-контроль и ограничитель скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3-магнитолу с управлением на руле, четыре динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth. Неплохо, но и это не все. Также в базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.

Версия с датчиком света, рулевым колесом и рычагом АКП с кожаной отделкой, противотуманными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше, зеркалом с автозатемнением и шестью динамиками стоит от 1 379 000 рублей. А еще есть версии с кожаным салоном, сабвуфером и электрорегулировками сиденья водителя (от 1 459 000 рублей), а также с «навигацией», поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика (от 1 529 000 рублей).