«Citroёn» показал первые снимки своего кроссовера

Французская компания «Citroёn» распространила первое официальное изображение нового концепт-кара Wild Rubis, презентация которого должна состояться 11 апреля на автосалоне в Шанхае.

Полностью рассекречивать облик машины французы, разумеется, не стали, продемонстрировав лишь фрагменты головной оптики. Дело в том, что речь, судя по всему, идет о первом кроссовере марки. Подобную утечку, тем более в канун презентации на одном из ключевых рынков, компания, разумеется, позволить скебе не может.

И такая секретность вдвойне актуальна, если вспомнить, что Wild Rubis станет предтечей новой модели премиальной линейки DS, продвижение которой в Китае «Citroёn» считает одним из важнейших условий финансовой стабильности в будущем.

Ожидается, что новинка будет противопоставлена таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Ford Kuga, кроме того, она возможно зацепит и нижние сегменты премиального класса. Это предположение подтверждает и появлявшаяся ранее информация. В частности, длина модели (около 4,5 метра), а также ее рабочее название (DS-X), свидетельствующее о наличии системы полного привода.

Стоит заметить также, что масла в огонь некоторое время назад подлили и фотошпионы, запечатлевшие машину во время фирменной фотосессии во Франции. Кстати, те снимки дают-таки общее представление о том, в каком ключе будет оформлен экстерьер новинки – она во многом повторяет шоукар Numero 9, также представленный в Шанхае год назад. Что же касается серийного воплощения Wild Rubis, то оно, очевидно, тоже не за горами. Скорее всего, новый DS публика сможет воочию узреть уже осенью во время Франкфуртского автосалона.

Технических подробностей, разумеется, пока нет, однако эта задача куда проще, чем кажется. Поскольку PSA пока так и не сподобился на создание классической полноприводной платформы, тут в основу ляжет 200-сильная дизель-электрическая силовая установка Hybrid4 от Peugeot 508 RXH (которая также была адаптирована и к Citroen DS5), где ДВС приводит в движение лишь передние колеса, за задние же отвечает электродвигатель. Впрочем, подобная схема вполне соответствует тем требованиям, которые власти Китая стремятся предъявлять иностранным производителям, чтобы стимулировать разработку и появление на внутреннем рынке все более экологичных автомобилей.

[video=2232]