Range Rover Evoque останется закрытым

Внедорожные кабриолеты нынче в диковинку. И каждый подобный проект обычно становится целым событием. Особенно когда речь касается о переделке кроссоверов премиум-класса силами инженеров самих автопроизводителей.

А ведь некогда вседорожники с открытыми кузовами были в модельном ряду каждой второй марки. Большинство из них получали тогда приставку Soft Top. Ну и стоит отметить, что все они отличались исключительно трехдверным кузовом. На памяти сразу же всплывают Opel Frontera, Isuzu Rodeo, Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Suzuki Samurai, KIA Sportage и другие. Сейчас же на рынке остались лишь сверхпопулярный на рынке США Jeep Wrangler, да дорогущий эксклюзив в лице Mercedes G-class. Оба представляют касту настоящих внедорожников, готовых штурмовать крайне суровую местность.

Что касается кроссоверов, то официально первым среди них кабриолетом пару лет назад стал Nissan Murano. Однако на прошлогоднем автосалоне всем на секунду показалось, что второй открытый автомобиль появится и в этом классе, так как в качестве своей главной премьеры «Land Rover» привез на выставку концептуальный Range Rover Evoque Cabrio.

Никакой конкретной информации о будущем прототипа со стороны руководства тогда не последовало. Тем не менее, общественность и ряд специалистов предполагали, что двухдверка все же дойдет до конвейера. Оставалось дождаться реакции публики.

Но представители компании спешат огорчить потенциальных клиентов – британского кроссовера-кабриолета в обозримом будущем не будет. Предполагаемых причин всего две. Согласно первой версии, ни клиентов, ни производителя не устроил экстерьер, что крайне странно слышать про открытую модификацию стильного Evoque. Вторая – проблемы с практичностью: багажное отделение в концепте практически отсутствовало. Впрочем, сей недостаток бы вряд ли смутил целевую аудиторию. Рискнем предположить, что планов по выпуску модификации у британцев не было вовсе, выставив на стенде кабриолет, они лишь хотели сохранить хорошую мину и подспудно привлечь дополнительное внимание к Evoque, который тогда был на пике популярности. Иных препятствий не видно, ибо финансовых трудностей английская компания сейчас вроде бы и не испытывает.