«Audi» полностью сменит дизайн

Как стало известно намедни, в недрах компании «Audi» началась подготовка в изменению корпоративного стиля, в связи с чем, компания планирует серьезно обновить состав дизайнерской группы.

 Судя по всему, VW задумался-таки о глобальном обновлении стиля, который, как известно, крайне консервативным уже считают даже поклонники марки. Дело в том, что в новейшей истории компании любые дизайнерские метаморфозы, так или иначе, являлись своеобразной реакцией на изменения корпоративного стиля подконтрольных компаний. К слову, последняя такая революция привела к вершине нынешнего шеф-дизайнера концерна Вальтера де Сильву, который некогда поднимал «Alfa Romeo», после (уже под немецким контролем) тем же самым занимался в испанском SEAT, и прежде, чем ему доверили дизайн родительской марки, полностью (и, надо признать, вполне успешно) перелицевал модели «Audi».

Сейчас история вроде бы повторяется: в ближайшем будущем состав дизайнерского отдела ингольштадтской компании будет серьезно обновлен за счет людей, нынче работающих на «Alfa Romeo» и SEAT. Таким образом, можно предположить, что как только они разберутся с поставленными задачами, их предложат более ответственный проект по обновлению стиля VW.

Но это лишь один из вариантов развития событий. Дело в том, что нынешний главный дизайнер Вольфганг Эггер в интервью одному из европейских интернет-порталов рассказал, что одна из целей этой революции – уход от «масштабируемого дизайна». Иными словами, обновленная команда стилистов должна будет не только добавить будущим машинам бренда экспрессии и эмоциональности, но и избавить их от перекрестного сходства друг с другом.

О грядущей смене корпоративного дизайна в «Audi» начали говорить осенью прошлого года, однако, речь шла о пересмотре стратегии, но никак не о революции, под которой, судя по всему, и следует понимать будущие метаморфозы. В качестве иллюстрации тогда немцы представили концептуальный Audi Crosslane Coupe, но его, очевидно, публика также признала чересчур консервативным, поэтому в компании решили форсировать развитие событий.

Второй немаловажный момент – погоня бренда за BMW, которая сегодня значительно опережает и «Mercedes» и «Audi» по глобальным продажам, продолжая наращивать преимущество. Видимо, к более решительным действиям руководство производителя из Ингольштадта в том числе и это обстоятельство. Осталось добавить, что новые дизайнерские наработки немцы планируют применить в самом ближайшем будущем на субкомпактном кроссовере Audi Q2. Его релиз намечен на следующий год.