«Subaru» тестирует WRX STI

Спустя всего лишь месяц после презентации концепта WRX, инженеры из «Subaru» начали испытания серийной версии модели, засветившейся на очередной «шпионской фотосессии».

На сайте одного из довольно известных сетевых изданий появились якобы шпионские фотографии закамуфлированного спорт-седана с огромным антикрылом на крышке багажника. Шильдик на машине также полностью закрыт, однако, по общим обводам и деталям в ней не трудно опознать новую машину «Subaru». А учитывая тот факт, что столь внушительной «полкой» в модельном ряду компании оснащаются лишь два автомобиля, список возможных кандидатур сокращается до минимума, точнее, до одной модели. Дело в том, что первый носитель подобной гоночной атрибутики — купе BRZ. Однако скрывать его не имеет никакого смысла, ибо оно совершенно свободно продается. Кроме того, архитектура его кузова категорически не совпадает с тем, что было запечатлено шпионами. Таким образом, практически со стопроцентной вероятностью в объективы фотографов попал последователь Impreza WRX STI, концепт которого японцы показали на автосалоне в Нью-Йорке, и который в новой ипостаси, судя по всему, обретет-таки модельную независимость и выйдет из состава семейства Impreza.

Впрочем, маркетинговые дела, равно как и вопросы внутрикорпоративного позиционирования особого значения сейчас не имеют. Вот то, что кадры были сделаны рядом с Нордшляйфе Нюрбургринга, может свидетельствовать лишь о начале ходовых испытаний новой генерации.

И эту машину, судя по качеству фотографий и расстояния с которого они были сделаны, особо не скрывали. Хотя, по большому счету, японцам эта утечка только на руку, поскольку она даст понять заинтересованной части автомобильной общественности, и тем более рассчитывающих на скорое появление новинки, что работы по доводке машины идут полным ходом.

С другой стороны, исходя из линии крыши, можно предположить, что за основу очередного поколения WRX и, соответственно, WRX STI взяли нынешнюю генерацию, что соскучившихся по серьезному обновлению клиентов может и не обрадует. Но «Subaru» сейчас, мягко говоря, не в том положении, чтобы разбрасываться деньгами, и абсолютно новая платформа компании банально не по карману, вот основательно ее модифицировать они вполне способны, что, похоже, сейчас и происходит.

Естественно, никакой официальной информации о технической составляющей пока нет. Тем не менее, если вспомнить, что концепт оснастили 2-литровой турбированной «четверкой» (конечно же, оппозитной), она будет стоять и под капотами серийных спорт-седанов. Как ожидается, в модификации WRX отдача составит порядка 270 л.с., версия же с приставкой STI обзаведется 300-сильным двигателем (сейчас модель приводит в движение 2,5-литровый турбомотор в первом случае выдающий 265ть, а во-втором — 305 л.с.). Что касается сроков, то презентация обновленного семейства WRX должна пройти в конце текущего года, в продажу же машины поступят в начале 2014-го. Кроме того, помимо седана японцам также придется поработать и над одноименным хэтчбеком.