KIA придумала новый бренд

На автосалоне в Шанхае руководство KIA объявило о запуске бренда «Horki», разработанного специально для китайского авторынка. Под этим названием компания планирует продавать машины, созданные совместным предприятием с местной компанией «Dongfeng».

Как следует из официального пресс-релиза, распространенного по такому случаю, «Horki» – не слово, взятое с потолка, а название, образованное за счет сочетания двух китайских иероглифов. «Hor» означает «Китай», «Ki» – «вождение». Таким образом, корейцы полагают, что «Horki» будет олицетворять собой идею гармонии и непосредственного процесса управления автомобилем.

В KIA заявляют , что новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей, позволит компании дифференцировать стратегии своих брендов. Иными словами, продукция самой KIA должна по-прежнему будет ориентирована на эмоциональность, спортивность и стиль, а «Horki» – олицетворять собой практичность, экономичность и надежность.

Запуск нового бренда был отмечен мировой премьерой концептуального седана, построенного на базе теперь уже нынешней генерации KIA Cerato, серийное воплощение которого, как ожидается, станут поставлять исключительно на китайский авторынок.

Выпускаться машины «Horki» будут на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн. Однако произойдет сие событие лишь через два года. Официальный товарный старт запланирован на второе полугодие 2015 года, но здесь стоит учитывать, что к тому моменту корейцы грозятся приготовить не один, а целый ряд автомобилей, в том числе использующих альтернативные источники энергии.