SEAT Leon станет полноприводным

Полноприводный универсал С-класса для не очень богатого производителя – своего рода игрушка, деликатес, оказавшийся на столе в голодное время, тем не менее, SEAT готовит такую премьеру к автосалону во Франкфурте.

 Дела SEAT в России вроде бы идут на поправку, во всяком случае, марка продолжает развиваться, осваивая причитающуюся ей долю отечественного авторынка. Но в целом положение марки не так уж и радужно: на самоокупаемость она так и не вышла, кризис в Старом Свете углубляется, а финансовые системы, как самой Испании, так и всех остальных стран Южной Европы, которые исторически являются для бренда основными рынками сбыта, уже давно дышат на ладан…

В теории, SEAT бояться нечего, ибо за их спиной стоит мощный VW. Тем не менее, немцы всегда отличались крайней прагматичностью, кроме того, у них проблемы похлеще: ведь в отличие от испанцев, их поддерживать уже некому, а кроме падающего вслед за остальными рынка Германии им нужно реализовывать еще и амбициозные азиатские проекты, которые также требуют немалых денег.

Однако средства на выпуск машин испанцам пока выделяются исправно. Мало того, видимо решив-таки пойти ва-банк, Вольфсбург стал предоставлять им новейшие платформы и технологии, ничуть не смущаясь того, что построенные на этой базе новинки марки выходят в свет одновременно с аналогичными машинами VW.

Так, в частности, случилось минувшей осенью на моторшоу в Париже, где параллельно с новым Golf дебютировал и соплатформенный Leon, машины, как мы видим, постепенно появляются на рынках, и даже выходят примерно в одно и то же время. Так в России о старте продаж фольксвагеновского бестселлера было объявлено в марте, а буквально на днях российский офис SEAT анонсировал и дату начала продаж Leon – начало июня. Теперь же речь о презентации новой модели. Универсальный Golf уже представлен в Женеве, но продолжения CrossGolf мы еще не видели, но не исключено, что его премьеру немцы запланировали как раз на сентябрь-октябрь.

В то же время появится и SEAT Cross Leon или Leon Cross, куда именно испанцы вставят приставку ока не ясно. Но это и не важно, в общем-то, главное. Что такой автомобиль будет, причем на 100%. Как принято в VW, у него будет черный пластиковый обвес, пара лишних сантиметров под «брюхом» и система полного привода – аналог немецкой 4motion. И очень маловероятно, что это будет quattro, позаимствованный у «Audi» – несмотря на то, что испанский бренд входит в одноименное подразделение концерна и позиционируется, как драйверский бренд, такой подарок SEAT не преподнесут. Хотя, чем черт, как говорится, не шутит. Дождемся осени – узнаем…