SEAT

Несмотря на то, что испанская марка SEAT на европейском рынке развивалась весьма стремительно – через 21 год с момента запуска производства в 1953 году с конвейера сошел уже миллионный автомобиль – в России производителю из Барселоны пришлось не сладко. В первый раз испанцы решили покорить российского покупателя еще в 1997 году. Не вышло. Следующие две попытки — в 2003-м и 2007-м годах — так же потерпели фиаско. Более того, последний заход напоминал манеру ведения дел начала 90-х.

Польская конторка, которая занималась импортом испанских автомобилей в Россию, как только запахло жаренным, бросила концы в воду, оставив потребителя без сервиса и гарантийного обслуживания. Словом, бизнес по-русски во всей своей красе. Однако, SEAT решил-таки приучить россиян к своей продукции во что бы то ни стало и в начале 2012 года марка вновь вышла на наш рынок. Но на этот раз интересы SEAT представляло не какое-то там ООО «Рога и копыта», а большой и могучий «Volkswagen Group Rus». Потребитель получил автоматом всю дилерскую и сервисную сеть автогиганта. SEAT был представлен в 17 российских городах, а дилерская сеть насчитывала 26 автосалонов. Однако и это не помогло, поскольку с начала 2015 года бренд в очередной раз официально покинул Россию.