В «Ferrari» начали работу над SuperLaFerrari

Все 499 экземпляров гиперкара Ferrari LaFerrari были распроданы еще до премьеры двухдверки в рамках мотор-шоу, которое пару месяцев назад проходило в Женеве. Но это не означает, что на этом история модели заканчивается.

На днях шеф-дизайнер итальянского производителя суперкаров, заявил, что совсем скоро миру явится эксклюзивная версия купе LaFerrari. По предварительной информации тираж новинки будет ограничен лишь десятью автомобилями, один из которых сразу же уедет в музей в Маранелло. По словам представителей компании, стоимость авто составит порядка 5 млн. евро. Так чего же ожидать тем девяти счастливчикам, которые выложат сумму, равную той, что просили за несколько «обычных», если так вообще можно назвать один из самых выдающихся гиперкаров планеты, LaFerrari?

Прежде всего купе будет отличаться от донора внешне. Как оказалось, что в момент проектирования самой LaFerrari, дизайнерами была предложена одна оригинальная идея, которую оставили на потом. Что именно скрывается за этими словами пока что остается загадкой, но конечный результат общественность должна увидеть именно в образе тех самый 10 эксклюзивных гиперкаров. Кроме того, вес каждого из них не должен превысить 1000 кг. За этими цифрами инженеры «Ferrari» гонятся уже не первый год. На это их натолкнул построенный еще в 2007 году в угоду «зеленым» из пластика и картона концепт Millechili. Но не серийный предшественник LaFerrari в лице Enzo, ни его спецверсия FXX, так и не смогли похвастаться паспортной тонной снаряженной массы.

Что касается агрегатов, то под капотом новинки останется прежняя гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного V12 и системы рекуперации кинетической энергии KERS. Есть вероятность, что ее суммарная мощность все же превысит порог в 1000 л.с. Напомним, что сейчас она равняется 960 л.с. С таким арсеналом двухдверка тратит на разгон до сотни менее трех секунд и ускоряется вплоть до максимальных 350 км/ч. Рискнем предположить, что эксклюзивная LaFerrari должна стать несколько быстрее.