«Aston Martin» докатился до гибрида и полного привода

Совсем недавно мода на гибридные силовые установки докатилась и до мира суперкаров, в том числе и до королевы автоспорта – «Формулы-1». Так что появление двоякодышащего Aston Martin было лишь вопросом времени.

В роли донора британцы решили использовать купе DB9. Двухдверка в скором времени сойдет со сцены, так что по большому счету это финальные гастроли модели. Хотя до серийного производства новинка вряд ли дойдет и все ограничится лишь прототипом в единственном экземпляре, который, к слову сказать, уже готов. И машина несет в себе целый ряд интересных решений, найденных совместно со специалистами из компании «Bosch».

Прежде всего «Aston Martin» получил полный привод. К слову сказать, это первая модель компании из Гейдона со всеми четырьмя ведущими. Задняя ось приводится в движение благодаря 517-сильному V12 рабочим объемом 5,9 литра. А вот передок использует тягу от двух электромторов суммарной мощностью 234 л.с. Весь же запас энергии заключен в комплект 180-киловаттных литий-ионных батарей. По словам представителей компании, с таким арсеналом купе способно разогнаться до первой сотни менее чем за 4 секунды. А запас хода на одной лишь электротяге составит порядка 25 км.

Но помимо гибридной силовой установки такому Aston Martin DB9 есть еще чем похвастаться. Так, пилот может выбрать один из четырех режимов системы курсовой устойчивости для разных дорожных и погодных условий. Что примечательно, один из вариантов настройки предполагает самостоятельную подгонку параметров под стиль вождения владельца. А для удобства все это проецируется на экран мультимедийной системы. На нем же можно рассмотреть и работу всех моторов двухдверки в реальном времени.

Ну и не стоит забывать о столетии компании. С начала года это уже не первый уникальный автомобиль от британцев. Так что рискнем предположить, что до конца 2013 общественность ждет еще немало приятных сюрпризов. Хотя руководство компании заявило, что гибридный DB9 так и останется в роде прототипа без серийного будущего.