В Америке засекли новый X-Trail

Общественность до сих пор так и не определилась, во что, собственно, превратится ниссановский концепт Hi-Cross, японцы же лишь подливают масла в огонь – то Qashqai в Европе «засветят», то теперь вот X-Trail...

Страждущие уже успели разобрать на молекулы высказывания вице-президента «Nissan» Энди Палмера, который месяц назад проговорился, что Qashqai будет «не такой, как все» и под микроскопом рассмотреть шпионские фото тестируемой в Европе новинки, всплывшие в сети пару недель назад. Из этого тут же были сделаны соответствующие выводы: премьеру стоит ждать во Франкфурте, так что к концу осени машины появятся в продаже... Логично? Не совсем. Намедни из Америки пришла другая партия фоток, на которых запечатлено что-то более крупное, и, судя по всему, это X-Trail. Автомобиль полностью затянут в камуфляж, так что это точно не прототип, а почти готовый SUV. Теоретически можно предположить, что речь о каком-нибудь внутреннем американском продукте, однако, это не совсем соотносится с как политикой «Nissan», так и с календарем обновлений текущего модельного ряда компании, так как согласно последнему, первыми очереди как раз стоят Qashqai и X-Trail...

В общем – снова дилемма и повод поломать с коллегами копья, так ка японцы в очередной раз ничего не говорят, а те крохи информации, что доходят до медиапространства в большинстве случаев – не более чем предположения. Одно можно сказать точно: во Франкфурт привезут либо то, либо другое. С одной стороны, более логично, если это будет Qashqai, так как для европейского пользователя субкомпактный SUV, наверное, все-таки актуальнее. С другой стороны, в начале года «Toyota» презентовала новый RAV4, и «Nissan» не может не ответить, причем отвечать придется симметрично, ибо за счет Старого Света компания отыгрывается у соперника за Новый. Кроме того, в лице нового RAV4 всегда считавшийся «более взрослым» X-Trail получил конкурента, равного которому у него еще не было... Иными словами, японцам необходим своеобразный «ход конем», который позволит вывести обе машины на мировые авторынки и при этом не пересечь их между собой. И по мнению издания AutoExpress, азиаты придумали-таки, как это сделать.

Итак, во Франкфурт все-таки привезут X-Trail, представив SUV, как глобальный продукт, построенный на новой модульной платформе CMF. Что же касается Qashqai, то он будет базироваться на той же «тележке», но представят его несколько позже. В то же время в серию первым пойдет именно последний. Ожидается, что первые машины поступят к дилерам до декабря текущего года, X-Trail же придется ждать чуть дольше – в продаже он окажется в течение первого квартала 2014 года.

К слову, в отличие от текущих генераций этих машин, их последователи будут более четко разведены в маркетинговом и функциональном плане. Qashqai, к примеру, лишится модификации «+2», но при этом обзаведется более вызывающим экстерьером. X-Trail же, на правах старшего, получит и семиместный салон, и более технологичные моторы. Кроме того, третья генерация этого SUV порадует клиентов более качественной отделкой, вот дизайн при этом, судя по всему, будет более консервативным. Однако официального подтверждения этим словам пока нет, ждать же его придется,к ак минимум, до конца августа...