Range Rover Evoque Cabrio скорее жив

Ниша кроссоверов-кабриолетов остается практически пустой. Уже давно прошли времена, когда чуть ли не каждый второй производитель внедорожников имел в линейке моделей открытую версию покорителей бездорожья. Это же касалось и марки «Land Rover».

Вместе со сменой поколений компактный Freelander утратил такую модификацию. Стоит отметить, что внедорожные кабриолеты совсем не напоминали своих легковых собратьев. Сдвижной либо съемной была лишь сама крыша и секция багажного отделения. На российском рынке можно встретить лишь трех представителей такой концепции – Mercedes G-class Cabrio за без малого 5,5 млн. рублей, да Jeep Wrangler с Land Rover Defender по цене от 1,5 до 2 млн. Другое дело, что, например, «Nissan» не так давно выпустил Murano с традиционным откидным матерчатым верхом и безрамочным остеклением. По тому же принципу решили пойти и британцы из «Land Rover», представив гламурный прототип Range Rover Evoque с приставкой Cabrio. На волне ошеломительного спроса на вседорожник англичане решили было запустить концептуальную новинку в серийное производство. Но позже отказались от затеи.

Однако автомобильная общественность, главным образом потенциальные клиенты с горячих пляжей США и Европы, где открытый Evoque должен крайне гармонично вписаться в антураж вечного отдыха и беззаботности, возмутилась. Осознав ошибку, руководство компании в лице Джона Эдвардса недавно заявило, что готово всерьез развить успех всего семейства и близко к принятию решения о выпуске Range Rover Evoque Cabrio. Ко всему прочему, серьезных затрат на производство такой модели у компании быть не должно. Ведь все узлы и агрегаты новинка разделит с соплатформенным кроссовером. А это означает, что под капотом кабриолета пропишутся бензиновые и дизельные «четверки» мощностью от 150 до 240 л.с. А работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Привод исключительно полный. Официальный дебют новинки должен состояться не позже начала следующего года.