В «Lamborghini» выпустили последнюю спецверсию Gallardo

Сменщика суперкара Gallardo в «Lamborghini» уже вовсю тестируют на дорогах общего пользования и Северной Петле под плотными слоями камуфляжа. Но дабы немного подстегнуть интерес клиентов к нынешней двухдверке компания выпускает ее самую экстримальную версию.

Она же станет последней в семействе итальянских купе. На свет появилась практически точная копия гоночной модификации Gallardo Super Trofeo. Но на пути выезда в города и на автобаны двухдверка сменила приставку на LP570-4 Sqadra Corse, что обозначает «гоночная команда». И в ней буквально все направлено на то, чтобы максимально быстро покорять асфальтовые полотна треков. Под капотом купе разместился 570-сильный десятицилиндровый мотор, выдающий 540 Нм крутящего момента. Работатет он исключительно в паре с шестиступенчатым «роботом» e-gear. А тяга распределяется на все четыре колеса. С таким арсеналом двухдверка способна разгоняться до первой сотни за 3,4 секунды, до второй – за 10,2, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Но не в вышеуказанный показателях настоящее счастье, а во времени прохождения круга на «итальянке» родом из Сант’Агата-Болоньезе. Дабы добиться успеха на данном поприще Sqadra Corse потеряла порядка 70 кг веса в сравнении с обычной полноприводной Gallardo. Инженеры компании решили избавиться от мультимедийной системы и установить ультралегкие гоночные ковши. Ко всему прочему, суперкар обзавелся гоночной задней двухрычажной подвеской, карбон-керамическими тормозами, механической блокировкой дифференциала, а венчает картику роскошное антикрыло и крышка капота, выполненные из углепластика. Что касается цветовой гаммы, то клиентам на выбор будут доступны автомобили в белом, желтом, красном или сером окрасах. И все Gallardo LP570-4 Sqadra Corse получат бумеранг итальянского флага, взлетаюший от порогов до воздухозаборников в задних крыльях.