Lamborghini не прошел китайский тест-драйв

О том, что скоро ожидается выпуск нового поколения Lamborghini Gallardo слухи ходят уже давно. И в преддверии премьеры, которая ориентировочно планируется на осень этого года, итальянцы решили максимально разрекламировать сегодняшние модели с механической трансмиссией.

Напомним, что 2013 год станет последним в производстве суперкаров с «механикой», так как они попросту не пользуются спросом. Только 10% поклонников знаменитой марки приобретают автомобиль с МКПП. Помимо глобального, но весьма эстетичного «пиара», который нет-нет, да проскочит в интригующей манере на просторах Всемирной паутины, представители компании прибегают и к другим способам привлечения внимания к своей продукции. Тест-драйвы и еще раз тест-драйвы.

Правда на российском рынке этот способ «знакомства» как-то сошел на нет. По всей вероятности итальянцы попросту решили не рисковать на отечественных дорогах дорогостоящими машинами, что, в принципе, оправдано. Ограничились лишь объявлением цены. Кстати сказать, самой дешевой у нас является версия Gallardo LP 560-4, которая обойдется покупателям в 11 280 000 рублей.

В Европе и США автоэксперты уже давно и систематически обкатывают разные новинки люксовых автомобилей. Собственно, Lamborghini не исключение. Ко всему прочему, теперь производитель решил выйти с масштабной компанией и на азиатский авторынок . В отличие от россиян, правда, китайцам повезло больше: им представилась возможность протестировать Gallardo лично. Однако, как выяснилось, в результате не повезло самим итальянцам.

Для местных обозревателей был заботливо организован тест-драйв, и в первый же день испытаний журналист одного из популярных китайских СМИ врезался на спорткаре в ограждение, разделяющее полосы движения. Удар был такой силы, что машину развернуло несколько раз, искорежив до неузнаваемости переднюю и заднюю части. Самое удивительное, что 30-летний господин Чжу практически не пострадал, отделавшись царапинами и ссадинами. Стоимость модели (журналист управлял одной из топовых версий LP 570-4) варьируется в пределах 500 000 американских долларов. Еще остается под вопросом, покроет ли полностью страховка разбитое «под списание» авто? С таможенными пошлинами в Поднебесной Gallardo превышает оригинальный европейский ценник вдвое. В Италии, к примеру, такой автомобиль можно купить примерно за 215 000 евро.

Примечательно, но это не единственный «аварийный» инцидент с участием легендарной марки, произошедший в этот день. На одной из элитных станций технического обслуживания «поверивший в себя» штатный работник решил самовольно прокатиться на клиентском суперкаре. Правда на сей раз «попал» Lamborghini Murcielago, выпущенный в 2006 году и принадлежавший одному из авторитетных

китайских бизнесменов. Сотрудник сервисного центра разогнал спортивный автомобиль до 200 км/ч (стрелка так и осталась залипшей на спидометре) и, не справившись с управлением, на полном ходу сбил скутериста, а затем протаранил еще один автомобиль. Водитель скутера, которого отбросило на несколько десятков метров, скончался на месте. Угорелый виновник ДТП нисколько не пострадал, его задержали подоспевшие блюстители порядка. Теперь «китайскому летчику» будут предъявлены обвинения сразу по нескольким статьям местного законодательства. Что до Murcielago, то авто восстановлению не подлежит.

Между тем, «Lamborghini» отметила свой 50-летний юбилей. И помимо приуроченного к круглой дате будущего поколения Gallardo готовится к выходу в свет и лимитированная серия спорткаров Aventador LP 720-4, которые смогут выдавать «сотню» менее, чем за 3 секунды. Ожидаемый тираж составит 100 эксклюзивных автомобилей.