Caterham Seven: 660 «кубиков» чистого отрыва

После приобретения британского автопроизводителя спорткаров, компании «Caterham», малайским бизнесменом Тони Фернандосом, активность вокруг бренда возросла в разы. Обусловлено это расширением продуктовой линейки.

Пока что англичане все еще сконцентрированы на выпуске реплики легендарного Lotus Seven, но совсем скоро к нему должны добавиться двухдверка с цельнометаллическим верхом, разрабатывающаяся в кооперации с «Renault», а чуть позже к ним может и вовсе присоединиться кроссовер. Но это перспективы несколько отдаленные, а на днях в «Caterham» анонсировали выход самой доступной версии Seven, за которую европейские дилеры планируют просить от без малого 20 000 евро.

Снижение цены вызвано сменой агрегатов. Под капотом новинки пропишется трехцилиндровый мотор Suzuki рабочим объемом 660 см3. Благодаря турбонаддуву, с этого двигателя возможно снять порядка 100 л.с. А работать ему предстоит в паре с пятиступенчатой МКП, которая будет поставлять всю тягу на заднюю ось. Стоит отметить, что руководство компании обещает существенное снижение расхода топлива и вредных выбросов. Притом динамические характеристики у 100-сильного Caterham Seven должны остаться на уровне более мощной модификации с мотором от «Ford».

Добиться таких показателей инженерам удалось благодаря пересмотру некоторых элементов шасси и кузова. По словам представителей британского производителя, двухдверка обещает стать самой легкой среди всех доступных версий Seven. Ко всему прочему, специалисты «Caterham» перенастроят рулевое управление. Так что, несмотря на то, что новинка окажется самой простенькой из «семерок», упоение от вождения она сможет подарить будущему владельцу не меньшее, чем прочие модификации модели. К заказу автомобили будут доступны уже осенью сего года, но получить их клиенты смогут к не раньше лета следующего.