Rolls Royce Phantom VIII с подробностями

Разработка новейшего представительского седана класса люкс дело крайне ответственное, тем более, когда речь идет о производителях уровня «Rolls-Royce», ошибки которым клиенты со стажем, обычно, не прощают.

Тут, правда стоит напомнить, что компания с начала нового тысячелетия принадлежит BMW, которая взяла на себя все заботы по обеспечению технологического соответствия машин «Rolls-Royce» их статусу. А учитывая, что первым продуктом в этом союзе некогда стал именно Phantom, с этой машины спрос особый. Построен автомобиль был на базе баварской «семерки» в кузове с индексом E65/E66. От нее помимо платформы седан получил большую часть узлов и агрегатов, а также практически все электронные системы, в том числе и самую «продвинутую» на то время мультимедийную систему iDrive. Внешний же вид британца был решен в классическом стиле, проще говоря, Phantom походил отреставрированный на Вестминстерский дворец.

Но десять лет по современным автомобильным меркам — возраст более чем серьезный, поэтому британцы озаботились подготовкой преемника этой модели. Спешить инженерам компании особо некуда. Конкурентов у британского гиганта практически нет. Производственную программу «Maybach» в «Daimler» закрыли, как бесперспективную, а единственным реальным аналогом является лишь заднеприводный Mulsanne от соседей из «Bentley». Кроме того, в Крю пока не готовы предложить версии в кузове купе и кабриолет (они будут доступны клиентам только через несколько лет), так что причин торопиться нет и у «Rolls-Royce».

Как ожидается, следующее, восьмое по счету, поколение Rolls-Royce Phantom свет увидит в 2016 году. Новинка будет построена на платформе готовящейся к релизу 7er, которая дебютирует через три года. Ожидается, что благодаря использованию большего количества алюминия в структуре кузова и технический «донор», и «реципиент» станут на несколько центнеров легче. Ко всему прочему, ряд кузовных элементов у британца будет выполнен из композитных материалов. Что касается агрегатов, то под капотом разместится модернизированный V12 рабочим объемом 6,75 литра, выдающий порядка 600 л.с. Работать ему предстоит в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но самое главное — помимо классической заднеприводной версии у Phantom появится модификация с четырьмя ведущими.