Honda CR-V получит турбодизель

Давным-давно обещанный дизельный агрегат пополнит спецификации японского «паркетника» в октябре этого года. Самым главным достоинством такого CR-V станет расход топлива: японцы уверяют, что на одном баке автомобиль сможет проехать 1 290 км.

В «Honda» обещали, что новое поколение CR-V получит новейший турбодизель, в «Honda» сдержали обещание. Первым этот мотор получил в начале года Civic, теперь дошла очередь и до кроссовера. Всего через пару месяцев новенький i-DTEC семейства Earth Dreams объемом 1,6 литров и весом всего 47 кг (самый легкий в классе) начнут предлагать дилеры компании в Великобритании. По заверениям спецов из «Honda», этот движок сделает кроссовер еще экономичнее, ведь его средний расход заявлен на уровне 4,5 литров, а выброс СО2 при этом составит 119 г/км. Именно благодаря столь невеликому показателю выбросов, будущий владелец CR-V получит приятный бонус в виде нулевой ставки дорожного налога за первый год и не более 30 фунтов стерлингов за каждый следующий.

Самой главной, как говорят в «Honda», отличительной чертой дизельной CR-V будет топливосберегающая технология Idle Stop и система Eco Assis, которые на пару будут «помогать водителю выбирать оптимальный стиль езды с точки зрения экономии топлива.

В сравнении с бензиновыми моторами отдача движка не велика – всего 120 л.с., что учитывая вес самого «паркетника» показатель так себе. Но 300 Нм, которые доступны уже при 2 000 об/мин – цифра серьезная. При этом японцы будут агрегатировать мотор исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а привод будет осуществляться только на передние колеса. В общем, мал агрегатик, да компания у него неплохая – отличный драйверский набор.

В зависимости от комплектации цена на дизельную версию CR-V составит от 22 800 фунтов стерлингов (35 700 долларов). При этом в топовом исполнении «паркетник» обойдется как минимум в 26 880 фунтов стерлингов (42 000 долларов). О поставках агрегата в Россию, естественно, ничего не известно.