5483

Водителей дожмут после выборов

Слишком вольно живут москвичи у себя в Москве. Слишком хорошо, широко и прилично. Нельзя им прощать ни качества жизни, ни съеденную за всю страну колбасу, ни машину у подъезда. Особенно раздражают центровые, живущие не в Бутово и Митино, а на виду у Кремля.
Поделиться
Изображение Водителей дожмут после выборов

И, понаехав в Москву из разных сел, деревень и поселков (горожанин в топ-менеджменте города только Марат Хуснуллин), руководители столицы занялись борьбой с местными и коренными, вымещая общероссийский провинциальный комплекс.

Бесчинства против москвичей начались с выделенных полос для редких автобусов, противозаконных комплексов видеофиксации нарушений, шлагбаумов во дворе «по просьбам жителей», противоправного штрафа за неправильную парковку, жестоких ставок транспортного налога. Не забыли даже многодетных, походя покарав их за попытку ездить на машинах мощнее 200 л.с. А потом началась зачистка центра. Прокуратура предупредила о противозаконности платных парковок, в том числе и по 50 р. за час в пределах Бульварного кольца, но ее быстро уняли. Кроме платы за асфальт, власти надругались над владельцами пикапов, штрафуя за попытку приехать к себе домой бесплатно. Москвич на пикапе деревенских разозлил особенно.

До прихода нынешних селян в руководство столицы одной из серьезных проблем города была низкая связанность улично-дорожной сети. Проехать из района в район трудно. Кольца есть, а хорд нет. По официальным данным, 58% столичного трафика ежедневно направлены между районами, 12% на выезд из города и 30% на въезд. То есть основная транспортная забота москвичей – попасть на соседнюю улицу. Если задача помочь москвичам, то придется построить короткие и широкие дороги между районами и кинуть эстакады через железнодорожные пути. А если задача расчистить для себя центр, а москвичей заставить ходить пешком, шлепать по лужам, ждать автобус, чтоб на машине они ездили лишь по выходным на дачу? Тогда к расчистке центра под свои нужды нужна операция прикрытия по углублению дальнейшей заботы о прочих ненавистных горожанах, чтоб безопасно для себя изломать город, разбить его на непреодолимые анклавы и запереть жителей в бантустаны. Поэтому и строятся бессветофорные хайвеи, разрубающие город бетоном укреплений и надолб на непреодолимые сектора. Зато по этим скоростным магистралям можно будет быстрей обычного доехать до своего рабочего места в мэрии, Госдуме или СовФеде. Разве не забота?

Но, может быть, никакой борьбы с москвичами нет, вызванная действиями властей тревога не имеет оснований, платные парковки в центре нужны горожанам и деньги за них не сливаются в кипрский оффшор, а проникают в бюджет? До грядущих выборов врио мэра на должность мэра такая картинка вполне имела право на галлюциногенное отображение в обывательских головах. Но тут внезапно проболтался Марат Хуснуллин. Видимо, заранее зная, кто именно победит на выборах и потому расслабившись раньше дозволенного, исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства брякнул истину: «Мы систему паркования в центре города будем ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети». Своим откровением он опроверг ласковые сказки главного претендента на пост градоначальника и разгласил служебную тайну истинных намерений. Тем более, что в его сорока бочках арестантов плескались тяжкие для власти подробности «будем шаг за шагом ограничивать парковочное пространство». Отведавший «резиновость» столицы, уроженец Казани Хуснуллин добавил важное: «Удовлетворить все машины парковочными местами в Москве невозможно. Москва не резиновая»!

Сболтнувшему горожанину ответил селянин Максим Ликсутов, отвечающий за парковочную политику и регулярно оправдывающийся за натиск на коренных москвичей, назло провинциалам все еще живущих в самом центре города. Оценив параметры оглашенного компромата и взвесив масштаб провокации, Максим Ликсутов срочно все опроверг: «Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет. Любой житель, приезжающий в центр, имеет право припарковать свой автомобиль».

Учитывая, что Марат Хуснуллин за парковки не отвечает и данным вопросом не ведает, откуда он взял все эти тайны? Сам придумал? В свободное от тематических проблем время присел поразмышлять на тему чуждых ему парковок, а потом в сладких мечтах борьбы с коренными москвичами зашел так далеко, что даже посмел официально заявить о единолично запланированных жестокостях? Или все проще – услышал в мэрии о грядущих расправах, а, поскольку тема не его, не стал вникать в даты оглашения и промахнул мимо грифа ДСП, выболтав чужую тайну раньше времени, подставив добрейшего мэра и его заботливого вице-мера…