Renault Initiale Paris: марка или бейджик?

Французам из «Renault» как воздух необходим собственный премиальный бренд или хотя бы линейка престижных моделей. Ведь есть страны, где компанию ассоциируют исключительно с бюджетными автомобилями. Но все может исправить «Initiale Paris».

Правда, руководство компании пока не решило, станет ли «Initiale Paris» отдельным брендом или все же приставкой в названии моделей. Стоит напомнить, что первенцем среди всех «Initiale Paris» должно стать новое, четвертое по счету, поколение минивэна Espace. Прототип пятидверки с именем Initiale Paris был показан общественности в рамках недавно прошедшего мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль щеголял внедорожным клиренсом, а его дизайн собрал все лучшее из фирменной философии «Circle of Life». Несмотря на концептуальный лоск, представители компании намекнули, что минивэн встанет на конвейер с минимальным количеством изменений. Более того, внутреннее убранство салона обещает быть на уровне лучших представителей премиум-сегмента.

Второй же моделью линейки должен стать компактный хэтчбек Clio. Решение довольно странное с учетом цены на пятидверку, которая начинается с отметки в 12 800 евро. А топовая 200-сильная версия от RenaultSport оценивается в 23 950. Тем не менее стоит отметить, что автомобиль является одним из бестселлеров рынка Старого Света и имеется немало клиентов, готовых покупать такие продукты с салонами из более качественных материалов, с улучшенным оснащением и внешними отличиями. Кроме того, существует немало европейских городов, где даже Renault Clio считается крупной машиной. Но к ним явно не относятся Россия и азиатский регион. Но Китай и компания не получат Initiale Paris, даже несмотря на местный успех конкурентов из «Citroёn» с его премиум-линейкой DS. Кроме того, останутся без люксовых Renault и ряд стран Восточной Европы. А вот россияне пока что под большим вопросом, хотя и так понятно, что нашим соотечественникам явно будут неинтересны Espace и Clio в таком исполнении.