«Qoros» конкурирует с BMW, «Infiniti» и «Mazda»

Китайские автопроизводители никак не могут выйти на международный уровень качества. Это касается всех без исключения компаний, кроме новоявленного бренда «Qoros», который совсем недавно удивил общественность крайне успешными оценками по безопасности своих автомобилей.

На волне успеха марка собирается серьезно упрочить свое лидерство среди автостроителей из Поднебесной. Но прежде стоит напомнить, что за проектом стоят бывшие инженеры из «Volkswagen» и BMW, а также инвестиции из Центральной Азии. Автомобили у европейских специалистов получились действительно качественными, технически современными, а также внешне стильными и строгими. Кроме того, не стоит забывать, что седан Qoros 3 с пятью звездами рейтинга EuroNCAP и вовсе показал рекордный показатель по уровню защиты пешеходов. Пока четырехдверка является единственной моделью компании. Но в скором времени к ней должны добавиться соплатформенные универсал и кроссовер. Не лишним будет отметить, что модульная переднеприводная «тележка», на которой построено все трио, очень гибка. Она позволяет строить автомобили с колесными базами от 2640 до 2820 мм. Таким образом, не за горами выход среднеразмерных седано и седанов бизнес-класса. Компания намерена выпустить соперника BMW 5-e и уже начала работу над будущей новинкой. Перспективным сегментом китайцы считают и нишу кроссоверов. Ходят слухи, что в скором времени общественность ожидает появление семиместного вседорожника. Рискнем предположить, что соперничать ему предстоит с Infiniti QX60 и Mazda CX-9.

Что касается агрегатов, то в обойме «Qoros» присутствуют пока лишь скромные трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, самый мощный из которых выдает 156 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Вся тяга поступает исключительно на переднюю ось. Но, учитывая, что инженеров «Qoros» «скупал» у вполне продвинутых компаний, вряд ли их затруднит инсталляция хотя бы простенькой муфты Haldex.