Range Rover получил лонг-версию

За удлинением своих полноразмерных внедорожников замечены только американцы. Но если автопроизводители по ту сторону Атлантики обычно добавляют лишние сантиметры в задний свес, то их британские коллеги из «Land Rover» увеличили колесную базу своей флагманской модели.

Отныне расстояние между осями у полностью алюминиевого Range Rover составляет внушительные 3123 мм — лишь немногим меньше, чем у Mercedes S-class с приставкой Long. После переделки, которая удалась благодаря гибкости модульной платформы, у «англичанина» прибавилось дополнительных 140 мм пространства для ног задних пассажиров, а максимальных объем багажника вырос до 2345 литров. Стоит отметить, что Range Rover L создавался, как автомобиль с водителем для персон, «уставших» передвигаться на обычных седанах представительского класса. Кроме того, на внедорожнике можно с легкостью выехать на природу и даже покорить серьезное бездорожье.

Ведь в арсенале пятидверки продвинутая система Terrain Response, помогающая водителю максимально эффективно использовать весь внедорожный потенциал автомобиля. Пассажиры же сзади, чьи кресла отныне наклоняются на 17 градусов, в это время могут насладиться встроенным массажером и достать из расположенного в консоли между сиденьями холодильника бутылочку «Dom Perignon» 1966 года, разлив ее по фирменным бокалам, которые фиксируются в специальных откидывающихся столиках со встроенными USB-портами. Картину венчают 10,2-дюймовые мониторы, интегрированные в подголовники передних кресел, подключенные к аудиосистеме «Meridian» и панорамная крыша со сдвигающимися люками. Пятидверки в таком, исключительно четырехместном исполнении, получат приставку Autobiography Black и будут выпущены ограниченным тиражом в сто экземпляров. Главными же внешними отличиями лимитированной версии станет несколько иная начинка фонарей, более крупные соты фальшрадиаторной решетки, а также окрашенные в цвет кузова вентиляционные жабры на передних дверях.

К слову сказать, длиннобазный Range Rover обзаведется и более скромными версиями, в том числе и с пятью посадочными местами. Их цена не должна сильно превысить отметку в 165 000 евро. Под капотом автомобиля пропишутся исключительно дизельный 339-сильный V8 рабочим объемом 4,4 литра и бензиновая пятилитровая компрессорная «восьмерка» мощностью 510 л.с. Работать им предстоит с восьмиступенчатым «автоматом». Позже внедорожник обзаведется и гибридной силовой установкой. Официальный дебют новинки состоится сразу на трех аренах: в Дубае, на мотор-шоу в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе. Ведь все три площадки смогут собрать максимальное количество потенциальных клиентов. Рискнем предположить, что британцы не станут временить и с российской премьерой ультрароскошного внедорожника.