Департамент транспорта будет круглосуточно штрафовать за парковку

С 1 ноября в жизни сотрудников Департамента транспорта Москвы начался период бурной, но финансово приятной жизни. Как в семье после рождения ребенка — спать некогда, но зато прикольно.

После того как с 1 ноября этого года полномочия штрафовать автомобилистов столицы за неправильную парковку перешли от ГИБДД к департаменту, бизнес-проект имени г-на Ликсутова, главы этого богоугодного ведомства, наконец-то должен заработать в полную силу: можно выкачивать денежки из карманов автовладельцев, ни перед кем не отчитываясь и ни с кем не делясь добычей. Новые машины-парконы докупаются полным ходом, гвардия парковочных инспекторов (парконизированных людей то есть) набирается не менее впечатляющими темпами. Жизнь бурлит, проект раскручивается!

А только что стало известно, что в недрах департамента вызрел еще один документик на эту тему — очередной регламент. Только сейчас у «дальновидных» сотрудников Департамента дошли руки до создания алгоритма, по которому, собственно, и должны оформляться «письма счастья» и сопутствующие им бумажки. Итак, согласно регламенту, нарушения, зафиксированные парконами, будут перепроверяться аж трижды. Видимо, специально набранным и заточенным персоналом. Далее, сами постановления о штрафах, согласно регламенту, должны идти на подпись одному из заместителей прибалтийского миллионера и заодно главы Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Автомобилизированное население города ставится в известность, что трудолюбивые сотрудники департамента будут оформлять штрафные квитанции 24 часа в сутки — все для людей, как говорится.
Согласно жизнерадостному отчету М24, замы Ликсутова будут подписывать постановления в сменном режиме. Уже, оказывается, даже имеется расписание, кто и когда. Согласно временному графику, штрафовать москвичей и гостей столицы по понедельникам будет зам Ликсутова Евгений Адамов, по вторникам — не менее зам Алексей Величко, по средам — Дмитрий Пронин, по четвергам — Гамид Булатов, по пятницам — Дмитрий Савченко, по субботам — Сергей Андрейкин. Про воскресенье, как видим, не говорится ничего. Видимо, в этот день в Москве парковаться можно будет под любыми запрещающими знаками.

Также сообщается, что каждого заместителя руководителя Департамента транспорта столицы оборудуют собственной электронной цифровой подписью.
Напомним, что, по оценкам разнообразных экспертов, ГИБДД Москвы до последнего времени ежедневно штрафовала владельцев не более 1500 неправильно припаркованных машин. Подобная неэффективность «бизнеса на штрафах», кстати, крайне расстраивала г-на Ликсутова. Он, помнится, однажды лично насчитал не менее 46 000 нарушителей парковки в день на столичных улицах. В переводе на штрафные деньги это означает 138 млн. рублей в день. Или около 50 млрд. рублей в год. Отличный пример бизнес-мышления, не правда ли?

Но сейчас не об этом, а о том, что данная цифра означает для юной, но охочей до денег автомобилистов городской службы «писем счастья». А означает сие, что ежесуточно господам замам Ликсутова придется подписывать, приняв тем самым на себя личную ответственность за правильность «письма счастья», по 46 000 постановлений! Чтобы каждому из них просто физически справиться с этим валом, не хватит 24 часов в сутках! Если даже допустить, что на изучение и скрепление подписью каждого постановления у них будет уходить лишь по две секунды, штрафов в день — 46 000, а в сутках всего 86 400 секунд.

Вы представляете, как можно успеть рассмотреть и подписать постановление за две (!) секунды? А в Департаменте транспорта — запросто! Что ж, с людьми, обладающими такими сверхспособностями, никакие роботы не нужны — на любом сборочном конвейере их ждет головокружительный успех!