Китайский размерчик

О любви китайцев к удлиненным седанам известно уже давно. Автопроизводители растягивают базы своих машин, не глядя ни на что. Если ранее так «растаскивали» исключительно представительские машины, то теперь еще и семейные.

Очередной новинкой на рынке Поднебесной стала лонг-версия обновленного не так давно седана Volvo S60. По традиции «швед» обзавелся приставкой L. Его колесную базу растянули на 8 сантиметров, что должно положительно сказаться на комфорте задних пассажиров. Под капотом сохранит свое законное место стандартная для Китая двухлитровая «турбопятерка» мощностью 213 л.с. Работает она в паре с шестиступенчатым «автоматом» Geartronic. Первым сошедшим с местного завода в городе Чэнду стал седан красного цвета.

Стоит напомнить, что в модельном ряду «Volvo» новый S60L станет не первой удлиненной моделью. Ранее компания уже выпускала стрейч на базе Volvo S80. Длинная «восьмидесятка» производилась на местном заводе в период с 2009 по 2011 год и соперничала на рынке с также «растянутой» Audi A6 Long и BMW 5er Li. Совсем недавно к вышеуказанному дуэту присоединились Infiniti M25L и рестайлинговый Mercedes E-class Long.

У Volvo S60L конкуренты попроще будут, но это не значит, что их нет, — Audi A4L и BMW 3er Li. А чуть позже к этой троице добавится еще и Mercedes C-класса. Рискнем предположить, что со временем клиентам из Поднебесной автопроизводители начнут предлагать и длиннобазные седаны гольф-класса. Ведь именно благодаря китайскому рынку на свет появляются относительно компактные машины, способные похвастаться неплохим запасом пространства во втором ряду.