Mercedes S65 AMG появится раньше «шестисотого»

Руководство компании «Mercedes» пошло по удивительному пути развития линейки флагманского седана S-class. Общественность еще не видела «шестисотый», а штутгартцы уже официально представляют «заряженный» S65 AMG.

По большому счету, «шестьдесят пятый» представляет собой доработанный специалистами из Аффальтербаха S600. Под капотом новинки расположился роскошный шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом. Мотористы AMG довели его мощность до 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. К слову, тяга двигателя тут традиционно снижена из-за возможных проблем с семисутпенчатым «роботом» 7G-Tronic, который просто не в состоянии «переварить» весь возможный поток без ущерба для конструкции. Трансмиссия имеет три режима работы, среди которых экономичный, спортивный и ручной.

И сразу же стоит отметить, что S65 AMG стал не самой быстрой модификацией. В разгоне до первой сотни он проигрывает младшему по рангу полноприводному S63 AMG 4MATIC три десятых секунды (время ускорения – 4,3 секунды). Рискнем предположить, что при дальнейшем разгоне двенадцатицилиндровый седан обгонит «родственника», но вряд ли намного – ограничитель в обоих случаях установлен на стандартных 250 км/ч.

Тем не менее, на треке «немец» ударить в грязь лицом не должен. Несмотря на то, что подобное пятиметровое «чудо» на гоночной трассе выглядит, мягко говоря, чужеродно, инженеры оснастили его керамическими тормозами, электромеханическим усилителем рулевого управления с возможность изменения нагрузки и системой стабилизации с функцией помощи в поворотах, которая способна подтормаживать заднее внутреннее колесо. При все при этом, по заявлениям представителей компании, «шестьдесят пятый» отличается умеренным аппетитом – всего 11,9 литра на сотню пробега в смешанном цикле, что делает новинку самым экономичным серийным седаном с бензиновым V12 под капотом. Тут, кстати, можно предположить, что готовящийся к своему дебюту S600 порадует еще большей экономичностью.

Что касается внешнего вида, то отличить S65 AMG от менее мощного братца с «тройкой» в индексе практически невозможно. Единственным бросающимся в глаза различием могут стать лишь колесные диски. «Шестьдесят пятый» щеголяет двадцатидюймовыми шестнадцатилучевыми колесами, «обутыми» в низкопрофильную резину 255/40 спереди и 285/35 сзади.

Официальный дебют новинки состоится в рамках сразу двух мотор-шоу в Токио и Лос-Анджелесе. А первые автомобили появятся у европейских дилеров в марте следующего года по цене от 232 050 евро.