Три причины, по которым стоит дождаться нового Renault Logan

На бразильском рынке стартовали продажи «четырехдверки» Logan второго поколения, а к нам новинка доберется уже этой зимой. Попытаемся понять, чем новый седан сегмента лоу-кост лучше прежнего.

Если вы твердо решили купить себе Renault Logan, то не спешите. Текущее поколение бюджетника по сравнению с новинкой выглядит бедным родственником практически по всем параметрам, так что имеет смысл набраться терпения. Почему?

Конец эпохи гадкого утенка

Первое поколение создавалось роботом. В прямом смысле – разработку дизайна машины доверили компьютеру, главным параметром для которого была итоговая цена автомобиля. Результат, как говорится, налицо: только ленивый не хаял внешность (да и не только внешность) французского седана.

Но если судить по тому, что концерн показал на авто-шоу в Париже в прошлом году, то в плане экстерьера между автомобилями двух поколений — пропасть. Да, Logan New все тот же лоу-кост, но от него уже не веет за версту дешевкой. Седан стал солиднее, интереснее и, прости Господи, краше. Поговаривают, что именно бразильский вариант приедет на наш рынок. Однако по другой информации, отечественный Logan все же получит изменения (иные передний бампер, «гриль» радиатора и стоп-сигналы). Но это все мелочи. Главное, в новом Logan теперь будешь не так часто чувствовать себя ущербным.

Новая моторная гамма

Если говорить про бразильский рынок, то там продажи новинки стартовали с тремя атмосферниками: два литровых 8- и 16-клапанных движка с отдачей от 77 до 80 л.с. и 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с. Все агрегаты адаптированы под использование в качестве топлива этанола. Вскоре к ним должны присоединиться турбированные малообъемники и 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с. Есть информация, что российская агрегатная линейка будет схожа с бразильской. Плюс есть информация, что к ней добавятся уже проверенные временем и тяжелыми условиями эксплуатации моторы от нынешнего Logan.

Кстати, российская общественность довольно скептически отнеслась к новым движкам. Основной аргумент против малообъемников с наддувом – меньший ресурс по сравнению с простыми, но надежными атмосферниками. Не привлекает отечественного покупателя даже супернизкий расход топлива новинок.

Современное оснащение

Главной фишкой списка оборудования нового Logan в концерне считают продвинутую мультимедийную систему. Ходят слухи, что на нашем рынке она будет устанавливаться даже в топовых версиях только за доплату, но французы уверены, что подобная опция заинтересует потенциальных покупателей. В целом, в это верится с трудом, ведь основной клиент Logan человек прижимистый и довольно далекий от всякого рода продвинутых гаджетов, но сама по себе система весьма интересная.

Судите сами: большой и яркий 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и короткий путь просчитает, и к смартфону подключится, и фотографии с видеороликами покажет.