«Mercedes» подготовил прощальный SLS AMG

Буквально пару дней назад «Mercedes» показал фрагмент своей грядущей новинки. Не было сомнений, что на снимке запечатлена правая сторона переднего бампера суперкара SLS AMG. Так оно и оказалось, немцы подготовили прощальную версию «двухдверки».

Завершить производство Mercedes SLS AMG руководство компании решило на волне успеха. Ведь жизненный цикл модели насчитывает всего лишь пять лет, а суперкар остается до сих пор популярным по обе стороны Атлантики. Тем не менее, немцы готовятся выпустить последние 350 экземпляров купе и родстеров с приставкой Final Edition. Новинка получила углепластиковые капот, сплиттер, колесные диски с другим рисунком, а также немного измененный передний бампер. Что касается агрегатов, то под капотом купе и родстеров сохранил свое место 591-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 6,3 литра. Работает она в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic, посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. К слову сказать, что SLS стал последним пристанищем для «восьмерки» с индексом M159.

Преемник же «ЭсЭльЭса» же в лице более компактного SLC получит новейшую четырехлитровую «битурбовосьмерку» мощностью порядка 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Притом динамика у грядущей двухдверки должна быть подстать предшественнику – менее 4 секунд до первой сотни и максимальная скорость более 300 км/ч. Именно с таким автомобилем «Mercedes» готовится надолго закрепиться в классе относительно доступных суперкаров и навязать конкуренцию Porsche 911.

А ведь современная история суперкаров Mercedes начиналась со сверхдорогого и эксклюзивного, но маловостребованного SLR McLaren. Позже руководство компании решило умерить аппетиты и выпустила более скромный гран туризмо SLS AMG, который как раз и готовится сойти со сцены. Во время же разработки автомобиля дизайнеры вспомнили о легендарном 300SL с дверьми типа крыла чайки и внедрили подобные створки и на свое детище. Кроме того, при создании силуэта «ЭсЭльЭса» они не применули воспользоваться обводами кузова старого доброго Dodge Viper, уповая на то, что концерны «Daimler» и «Chrysler LLC» некогда были единым целым. Сказать, что новинка оказалась не популярной на рынке язык не повернется, так как на купе и родстеры до сих пор сохраняется устойчивый спрос. Да и не стоит забывать об эксклюзивном трек-каре для дорог общего пользования с приставкой Black Edition и об уникальном полностью электрическом ED.