Volvo V60 Polestar может оказаться в России

«Заряженными» универсалами клиентов некогда могли побаловать лишь немецкие автопроизводители. Но со временем подобные модели появились и у конкурентов. В итоге, в погоню за любителями «горячих сараев» ринулись даже шведы из «Volvo».

Но сразу же стоит отметить, что для компании это не дебют в данном сегменте. Ранее в модельном ряду марки уже присутствовали «вагоны» с «литерой» R на борту. Из последних на память приходят 850 R и V70 R. Последняя и вовсе могла похвастаться полным приводом, что выделяло модель среди конкурентов. Четырьмя ведущими смогут похвастаться и новейшие V60 от Polestar. Специалисты компании уже не первый год занимаются доработкой серийных автомобилей «Volvo» для различных кузовных чемпионатов. Теперь же руки инженеров добрались и до вполне гражданской продукции.

Стоит напомнить, что первой ласточкой стала четырехдверка S60. Правда для начала был построен эксклюзивный 508-сильный суперседан с трехлитровой «турбошестеркой» под капотом, чью сумасшедшую тягу могла выдержать лишь специально созданная для этого авто шестиступенчатая «механика». Позже шведы решили уменьшить отдачу двигателя и выкатили на австралийский рынок не столь ультимативный автомобиль с 350 «скакунами» и 500 Нм крутящего момента, который «подружили» со стандартным шестидиапазонным «автоматом». Тот же арсенал получит и соплатформенный универсал V60, чьи динамические характеристики смогут удовлетворить требования практически любого семьянина с некоторой примесью бензина в крови.

До первой сотни «сарай» способен разогнаться всего за 4,9 секунды и ускориться до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. С таких скоростей новинку призваны осаживать шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 371-миллиметровыми дисками спереди и 302 сзади. Да и на треке «скандинав» явно не должен спасовать. Во многом благодаря перенастроенной подвеске с пружинами и амортизаторами от именитого производителя Ohlins (поставщик «Lamborghini»).

Внешне же отличить Polestar от обычных V60 с пакетом R-Design удастся лишь по штрихам. Экстерьер 350-сильной версии отличается передним, окрашенным в цвет кузова, сплиттером и слегка иным задним диффузором. Картину венчают 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, обутые в низкопрофильную резину Michelin размерностью 245/35. Увидеть и приобрести «сарай» вживую теперь можно будет не только в Австралии, но и на других рынках, среди которых Канада, США, Великобритания, Нидерланды, Швеция, Швейцария и Япония. А чуть позже при должном спросе ареал расшириться и за счет прочих арен. Не исключено, что машина в итоге окажется и в России.