Лысаков защитит бюджет от неплательщиков штрафов

Депутат Лысаков предложил превратить штрафстоянки в способ дополнительного наказания для автомобилистов, открывая таким образом перед российской карательной системой непаханые перспективы.

Поговорка «не место красит человека, а человек место» устарела. Уже давно в российской чиновничьей действительности все происходит строго наоборот — именно место красит гуманоида! В том числе и организм «отца русской демократии» депутата Лысакова. Некогда просочившийся на законодательную должность на остатках имиджа автомобильного правозащитника, сейчас Вячеслав Лысаков настолько наловчился размахивать карающей дубиной закона, что, похоже, уже не может остановиться.

Намедни он, например, разразился новой инициативой: раструбил в прессе, что хочет в очередной раз поправить КоАП в сторону ужесточения кар для автомобилистов. Теперь ему очень сильно пожелалось отправлять машины с закрытыми номерами на штрафстоянку. Под это дело сей знатный правовед намеревается не размениваться на мелочи и готов сразу произвести небольшую революцию в отечественной правоприменительной практике: «Сейчас эвакуация машины на штрафстоянку — это мера обеспечения, а я предлагаю сделать ее мерой наказания», — делится сокровенным законотворец.

Напомним, что «закрытые номера» в переводе с лысаковского суржика на общепринятый юридический язык означают «госномера, оборудованные с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию». Ключевое слово — «оборудованные». Ставшие уже классикой «прилипшая бумажка» или «грязь» под это определение явно не подходят. Зато под лысаковскую формулировку подпадает любая соринка — она же закрывает часть госномера, не правда ли? То есть с такой поправочкой в КоАП любой сотрудник ДПС в ненастную погоду на совершенно законных основаниях сможет отправить на штрафстоянку машину любого не понравившегося ему водителя. Или вымогать у него мзду за то, что не заметит столь вопиющего попрания законов российских.

По прикидкам депутата, отбирать у людей машины в качестве меры наказания нужно примерно на полгодика. Возьмем, к примеру, Москву. На местных штрафстоянках стоимость суточного пребывания машины мощностью 80–250 л.с. составляет 1000 рублей. Таким образом, к окончанию воздействия на автовладельца «меры Лысакова» он будет должен отдать какой-то околомуниципальной коммерческой структуре, контролирующей данную штрафстоянку, около 180 000 рублей. Не слабо товарищ Лысаков собирается «защитить интересы автовладельцев»! Им-то сейчас ой как несладко: за нечитаемые госномера полагается всего лишь 5000 рублей штрафа или 3 месяца лишения «прав»!

Да, кстати: мы чуть не забыли рассказать, что на штрафстоянку по-лысаковски предлагается отправлять машины и неплательщиков штрафов!
Узко мыслите, товарищ «полузащитник»! Для пущей собираемости штрафов можно не останавливаться на конфискации машин! Точно так же можно временно конфисковывать квартиры должников — на полгодика выселять хозяина и сдавать его жилье внаем. В пользу государства! Если прецедент с автомобильными штрафами пройдет Госдуму, то почему бы что-то подобное не распространить на весь остальной КоАП?!