Депутат Лысаков защитит автопарк чиновников

Матерый «народный фронтовик» и знатный полузащитник прав автомобилистов депутат Вячеслав Лысаков решил «переквалифицироваться в управдомы»: максимально ужесточив КоАП для автовладельцев, он занялся имитацией борьбы с привилегиями чиновников.

И немедленно отбарабанил в СМИ, что у него готова очередная законодательная инициатива в виде поправок в законодательство о госзакупках. Разумеется, против чиновников и за народ. Г-н Лысаков придумал, как одновременно и чиновнику угодить покупкой люксовых машин за счет налогоплательщика, и создать у плебса иллюзию борьбы с привилегиями. Полузащитник предлагает следующее: максимальная стоимость госмашины не должна превышать 3 миллиона рублей, а минимальная — опускаться ниже 1,2 миллиона.

Самая известная в мире газета на полном серьезе цитирует передовика законотворческого труда, рассказывая, что цена машины, по его задумке, будет зависеть от ранга. Мол, трехмиллионная «тачка» — это только для серьезных пацанов в ранге федерального министра и главы субъекта Федерации. Прочие приближенные к власти за 1,2 млн. вполне могут обойтись дешевкой типа Audi A4 или Toyota Camry. А то и вообще пошлой Skoda Superb!
А еще мудрые законотворцы предусмотрительно перекрыли возможные лазейки — упомянули в своем законопроекте, что возможна аренда автомобиля госструктурой только из «ценового диапазона» чиновника, который на ней будет ездить.

Рассуждения, как мы видим, вполне себе государственного уровня: как говорится, Ford Focus не предлагать! Не говоря уж об отечественных марках — это все удел пацаков! Белая кость, к которой, несомненно, г-н Лысаков причисляет уже и себя, любимого, в машину дешевле 1,2 «ляма» свой венценосный зад опустить не в силах!

Надо полагать, Лысаков и компания явно думают о завтрашнем дне. Депутатство может внезапно кончиться, и тогда придется пристраивать свою драгоценную тушку к бюджетной кормушке какого-нибудь ведомства. И дабы не менять привычек, выработанных в стенах Госдумы, о марке и модели будущей персональной машины стоит побеспокоиться заранее! Очень дальновидная стратегия персонально-административного выживания.

Не исключено, кстати, что свою идею о дифференциации по стоимости полагающейся машины парламентарий родил не совсем самостоятельно. Дело в том, что еще в старом фильме Георгия Данелии было ой как справедливо указано: «Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели. А когда нет цели — нет будущего!» Так что поневоле задаешься вопросом: а не черпает ли г-н Лысаков свои парламентаристские идеи еще и из кладовой фантазийного киноискусства?