Подмосковье прирастет «парконами»

Московская область решила добавить еще 17 машин с «парконами» к своим уже имеющимся 8-ми. И все ради борьбы с дальнобойными фурами, ожидающими ночи для въезда в Москву.

Дороги Подмосковья ждет революция: численность парка машин с «парконами», их патрулирующих, в этом году утроится! Аж до 25 штук... На фоне сотен «парконов», ежедневно циркулирующих по своим маршрутам на улицах столицы, пара десятков их подмосковных коллег смотрится не особо внушительно. Однако, задачи, стоящие перед ними, будут иными.

Власти прямо говорят, что главная цель «парконов» – большегрузные фуры, припаркованные на обочинах трасс и улиц подмосковных населенных пунктов. Напомним, что после запрета на въезд в Москву в дневное время такого транспорта многие дальнобойщики начали «отстаиваться» в Подмосковье в ожидании ночи. Это не понравилось областным властям и они в особо популярных для такой стоянки местах запрещающих знаков. Теперь за парковку там водителю фуры «светит» 1500 рублей.

«Парконный» опыт Москвы подсказывает путь решения такого рода проблем: надо просто увеличь количество «парконов» и дело сделано: штрафные деньги потекут в казну ручьем.
Пресса сообщает, что новые комплексы автоматической фиксации будут «косить» дензнаки с фур в таких подмосковных населенных пунктах как Железнодорожный, Чехов, Одинцово, Домодедово, Воскресенске, Коломне, Раменском, Кашире, Дмитрове, Рузе. А еще они будут курсировать по маршрутам Пушкино-Сергиев Посад-Ивантеевка и Клин-Солнечногорск.
Да, в Москвы «парконы» кое-кого штрафуют за неправильную парковку. Однако постоянно растет число автовладельцев-хитрецов, заклеивающих на стоянке госномера своих авто бумажкой, заляпывающих их грязью или просто прячущих ГРЗ в багажник. То есть делающих свою машину неопознаваемой для камеры «паркона». Заметьте: в Москве занимаются этим делом как владельцы недорогих «кредитомобилей», так и обладатели премиальных авто.

В этой связи можно с уверенностью предположить, что и водилы-дальнобойщики займутся ровно тем же: начнут заляпыват грязью, заклеивать и демонтировать на времястоянки госномера своих грузовиков и прицепов. Только в гораздо более массовом порядке, потому что каждый полученный штраф – прямой ущерб прибыли за проделанный рейс. Поэтому уже сейчас имеются большие сомнения в эффективности «парконов» по-подмосковному.