Mercedes C-class: 40:20:40

Новый седан Mercedes C-class произвел фурор в своем сегменте. Теперь потребителя ждет скорое знакомство с его воплощением в кузове универсал.

Официальная премьера универсала Mercedes C-class состоится в рамках осеннего мотор-шоу в Париже. Тогда же автомобиль поступит и в открытую продажу. Пока же компания ограничилась распространением изображений «сарая» в Сети и раскрыло информацию о нем. Внешний вид «вагона», чья длина составляет 4702 мм, стилен и динамичен. Единственным спорным моментом можно назвать форму задней оптики. Но, судя по другим детищам компании, марка сейчас в поиске фирменного дизайна фонарей. И время от времени в нем проглядываются французские мотивы. Тем не менее, для потенциального клиента, куда важнее не экстерьер «цешки», а вместимость ее багажного отделения и удобство пользования им. По этому показателю Mercedes C-class Estate находится на уровне конкурентов. Объем грузового отсека в зависимости от конфигурации сидений, составляет от 490 до 1510 литров.

Немцу есть чем удивить соперников: задние сиденья «немца» складываются не по классической формуле 60:40, а в пропорции 40:20:40. Таким образом, владелец «сарая» может откинуть каждую из трех секций дивана по отдельности. В качестве опции доступен электропривод багажной двери, который позволяет открыть створку с помощью движения ноги под задним бампером.

 

Что касается агрегатов, то все они перекочуют на универсал массой в 1500 кг с соплатформенного седана. То есть, под его капотом пропишутся четырех- и шестицилиндровые турбомоторы мощностью от 156 до 333 л.с. Чуть позже к ним должен будет добавиться еще и четырехлитровый наддувный V8 для версии от AMG. Всем двигателям предстоит работать в паре с семидиапазонным «роботом» 7G-Tronic, который со временем будет сменен более современным девятиступенчатым аналогом.

Топовые версии C-class Estate будут оснащены полным приводом. Покупатель также сможет заказать такие опции как адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, слежения мертвых зон, продвинутый климат-контроль и проекционный дисплей. Нельзя не отметить доступную для этого «вагона» пневмоподвеску Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. Эта, не имеющая аналогов среди конкурентов-одноклассников, система способна самостоятельно регулировать клиренс машины в зависимости от дорожной ситуации.