Платную парковку вне Садового введут, несмотря на мнение депутатов

Руководство Дептранса столицы не скрывает, что мнение муниципальных депутатов Москвы его не интересует. Список улиц, которые станут платными с 1 августа, в последний момент вырос со 153 до 162.

Итак, истинная роль местных депутатов в городской жизни равна нулю. Это ясно дал понять Департамент транспорта столичной мэрии. Впрочем, судите сами. Портал «АвтоВзгляд» вечером 11 июля предположил, что платная парковка будет расширена до границ ТТК не ранее сентябрьских выборов в Мосгордуму. Дело в том, что рабочая группа при Дептрансе по платными парковками, куда входят муниципальные депутаты, внезапно отложила на неопределенный срок введение платы за стоянку вне Садового кольца. Депутаты запросили дополнительное время для консультаций с избирателями, над которыми нависла перспектива уже с 1 августа этого года начать платить деньги за стоянку машины под окнами.

В частности, член рабочей группы при Дептрансе Илья Свиридов с государственным выражением лица рассказывал тогда, что он и его коллеги «понимают, что в Москве существует объективная необходимость в дополнительном регулировании транспортной ситуации. Но должна быть дана возможность провести необходимое количество встреч с теми жителями, которых коснется это расширение, особенно учитывая, что оно происходит в летний период, когда большая часть москвичей в отпуске».

ак вот, вечером в пятницу мы решили, что вопрос с платной парковкой отложен, а на следующий день, в субботу, аж в 9.40, на официально сайте Департамента транспорта появилось сообщение, что, мол, все идет по плану и никакие депутаты ему не указ – парковка станет платной с 1 августа! И пусть жители хоть оботдыхаются в своих отпусках, цитируем: «С 1 августа зона платных парковок расширится до границ Третьего транспортного кольца и появится на 153 улицах в районах Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово».

И даже тут Депртанс не удержался от мелкого, но обмана: на самом деле глава департамента г-н Ликсутов подписал приказ о введении платной парковки уже на 162 улицах, а не 153, как предполагалось! В этой связи даже удивительно, что так мало улиц попало под перо единоличного (фактически) повелителя платной парковки. Добрейшей души человек: ведь мог и 262, и 562, и 1562 улицы Москвы платными сделать. Никто же не остановит, даже выбранная горожанами власть – депутаты...

А так – в одну большую платную парковку с 1 августа превратится целый сектор «бублика» между Садовым кольцом и ТТК: 7600 машиномест, 40 рублей в час с индексацией, месячный парковочный абонемент – 8000 рублей, годовой – 80 000. Местным жителям и инвалидам добро пожаловать в многмесячный «забег» по бюрократическим инстанциям Дептранса – вымучивать для себя резидентное разрешение из расчета одна машина на квартиру...
И в свете вышеизложенного становится уже совсем непонятно: каков практический смысл в существовании института «московские муниципальные депутаты»? Если даже их коллективное мнение совершенно не учитывается даже нанятым городом менеджером, коим, по сути, является г-н Ликсутов...