Как парковаться, не опасаясь незаконных штрафов и эвакуации

Мы не собирались публиковать данную заметку до последнего. Но зеленые эвакуаторы столичного Дептранса в последнее время повадились таскать машины прямо с официальной стоянки у порога нашей редакции. Не обессудьте теперь, господа чиновники...

Сложилась странная закономерность: как только мы публикуем материал с критикой платных парковок в Москве или чиновничьего бизнеса на платной эвакуации — на следующий день стоянку перед входом в здание редакции «чистят» от машин эвакуаторы АМПП. Особенную пикантность ситуации придает тот факт, что относительно недавно районная управа разметила данную площадку под официальную стоянку авто. Интересно, у кого именно из чиновников Дептранса вдруг настолько разыгралась обидчивость? Кстати, не мы одни такие... Масштаб страстей — на уровне «и не играй в мои игрушки»...

Посмотрим, что будет после этой публикации. В ней мы расскажем, как совершенно законным способом избежать незаконного штрафа за парковку и последующей не менее незаконной эвакуации. Через пару недель, 25 декабря, зона платной парковки на улицах Москвы окончательно покроет территорию внутри ТТК. Таким образом, количество платно-парковочных мест в городе достигнет почти 40 000.Соответственно, вырастет число случаев незаконной эвакуации и штрафов за несуществующие нарушения правил парковки. Грех не помочь такому количеству людей разом. Итак...

Долой номера!
Для начала займемся госномером. Ездить на машине без номеров нельзя, за это КоАП карает штрафом в 5000 рублей или лишением «прав» на 1-3 месяца. А стоять на месте без номерных знаков машина может где угодно и сколько угодно. Этого в России пока еще не запрещают и за подобные действия не наказывают. Припарковался, снял и спрятал номера в багажник – спи спокойно. Ни машина с парконом, ни пеший инспектор незаконно оштрафовать автовладельца в такой ситуации не сможет физически.

Велосипед против эвакуатора!
Но есть еще эвакуаторы! Представители высшей московской власти неоднократно обещали эвакуировать неправильно припаркованные машины с отсутствующими номерами. Мол, а вдруг это транспортное средство террористов?! Понятно, что никаких террористов-автомобилистов никто не боится. Просто так у чиновников кирзовый юмор и «находчивость» проявляются.
Но и эвакуаторы, если приложить минимум усилий — не проблема. Некоторые индивидуумы додумались приковывать свою машины к цепями к деталям ландшафта — заборчикам и деревьям. Ряд сообразительных бизнесменов уже развернул интернет-торговлю блокираторами колес. Их кустарные приспособления, не позволяющие эвакуаторщику зацепиться за одно из колес машины, проблему решают, конечно. Но все портит необходимость трудоемкого монтажа-демонтажа устройства в начале и конце периода стоянки машины. Все это ерунда.

Существует простое, элегантное и, что особенно ценно – абсолютно законное решение проблемы. Монтируем на крыше крепление для перевозки велосипеда и устанавливаем туда байк. Простейший кронштейн для велика стоит дешевле 2000 рублей. Сам велосипед можно раздобыть за примерно такую же сумму. Ведь нас устроит любой, в том числе из категории «отдам в хорошие руки». Зато в результате «апгрейда» крыши, суммарная высота машины увеличивается примерно на 1,5 метра. На работу со столь габаритными транспортными средствами большинство эвакуаторов АМПП не рассчитаны. Особенно эффективно подобное оснащение для крупных авто — внедорожников-кроссоверов и минивэнов.

Совсем недавно АМПП обзавелась десятком эвакуаторов другого типа. Эти работают методом неполной погрузки – приподнимают легковушку за передние колеса и буксируют на штрафстоянку. Чтобы избежать поломок в трансмиссии после такой «услуги», достаточно парковаться вплотную к бордюру. Чтобы эвакуаторщик не смог протиснуть захват между камнем и колесом.