80% москвичей недовольны транспортной политикой мэрии

В связи с коллизией вокруг платных парковок на улицах столицы и государственно-частного гешефтика с применением зеленых эвакуаторов АМПП москвичи опять отличились. Как всегда применяют весьма дальновидный стиль поведения под названием «авось, мимо меня пронесет нелегкую!»

Вывод о склонности миллионов горожан надеяться, что кто-то все сделает за них мы сделали по результатам очередного опроса среди наших читателей на животрепещущие темы.
В пятницу мы задали согражданам следующий вопрос: «В Москве все чаще проходят акции протеста против транспортной политики властей. Поддерживаете ли вы требования их участников»? Дело в том, что на воскресенье, 7 декабря, в столице был запланирован митинг против платных парковок и принудительной эвакуации машин.

За несколько дней в нашем опросе поучаствовали около 2500 читателей. Оказалось, что решительно и непреклонно поддерживают протест активистов аж 80% ответивших. Однако, о готовности потратить свой личный-собственный выходной день на участие в согласованной с мэрией акции протеста заявили лишь 8% опрошенных. Остальные предпочли мужественно посидеть дома или погулять с семьей по торговым центрам.
В результате, по данным полиции, митинговать собралось около 200 человек при том, что организаторы заявляли присутствие 1500 недовольных автомобилистов.

Возможно, амебноподобное поведение столичных автовладельцев объясняется тем, что слишком многих из них еще не «клюнул жареный петух» по имени Дептранс столицы. Ведь за пределы ТТК платная парковка выйдет лишь после 25 декабря. А обитатели спальных районов, в массе своей, не в курс, что московские власти в любой момент могут добраться и до них. Либо верят в словам Ликсутова, что во дворы спальных районов платная парковка не заглянет. В частности, вот-вот будет утвержден тариф на платную парковкум между ТТК и МКАД. Формально это сделано ради обилечивания автомобилистов, паркующихся лишь на улицах, прилегающих к ТТК. Список из 28 таких уже опубликован. Но кто мешает ведомству главы Дептранса Максима Лисутова расширить его потом хоть до МКАД, хоть за МКАД? Правильно, никто.

Точно также, автомобилизированный обыватель вылезет из своей «хаты с краю», только когда транспортные власти введут плату за проезд по Москве (или за въезд в нее). То есть когда чиновники уже по локоть залезут в карман каждому из них. Хотя избежать этого можно уже сейчас, когда требуется громко одернуть шалеющих от отсутствия реального противодействия «ответственных пиджаков».

Или всех напрягает врожденный демократизм сотрудников ОМОН? После событий на Болотной в его существование верит любой обладатель телевизора, это да. Но в прошедшее воскресенье должна была состояться совершенно законная акция. И все равно, вместо заявленных 1500 человек, что тоже не ахти по московским меркам, на площадь пришло от силы 200...Зато нет сомнений, что на кухнях и в курилках столицы мастерски скрывается многомиллионная армия непримиримых противников политики Дептранса.