Ford Focus подрос

В результате усилий R&D центра Ford Sollers, новый Ford Focus адаптировался к реальным российским условиям эксплуатации, не утратив положительных свойств.

Ford Focus традиционно считается одним из самых популярных автомобилей марки в нашей стране. Наряду с изменениями в подвеске, базовая комплектация нового Ford Focus пополнилась электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Напомним, что Ford Focus, производство которого локализовано в Ленинградской области, выпускается в трех вариантах кузова (хэтчбек, седан и универсал) и трех комплектациях с четырьмя бензиновыми двигателями и механической или автоматической трансмиссией.

Помимо отменной управляемости, Focus может похвастать и широким списком электронных помощников. Сегодня он является одним из немногих автомобилей в классе, предлагающих опцию автоматической парковки. Также для Focus, в базе оснащаемого современными электронными системами безопасности, опционально доступна нечасто встречающаяся на бюджетных моделях система автоматического торможения Active City Stop на основе лазерного сенсора и активного электроусилителя рулевого управления EPAS. Она помогает водителю предотвратить столкновение на низких скоростях.

В 2015 году на российском рынке появится новый Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет запущено на заводе во Всеволожске. Сейчас на заводе идет подготовка к производству модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.

В Европе обновленный Focus уже продается по цене €18 750 за автомобиль в базовой комплектации Plus с литровым 3-цилиндровым бензиновым мотором, развивающим 100 л.с. и механической коробкой передач. В список штатного оснащения машины входит кондиционер, цветной 3,5-дюймовый информационный дисплей, аудиосистема с CD/MP3 и складывающийся в пропорции 60:40 задний диван. В комплектации Titanium прибавляется раздельный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера, более комфортные передние кресела, электропакет и легкосплавные дисков R16. Самая богатая версия Titanium X оснащается, помимо прочего, противотуманными фарами, электроприводом водительского сиденья, адаптивными фарами с биксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым цветным дисплеем. Цена топовой версии Ford Focus в Европе — €28 750.