VW Tiguan станет гибридом

Дебют нового поколения Volkswagen Tiguan запланирован на сентябрь 2015 года. Его должны представить на автосалоне во Франкфурте. По слухам, следующая генерация модели обзаведется не только «агрессивный» дизайн, но и гибридную силовою установку.

Гибридный агрегат будет иметь сходство с тем, что немцы продемонстрировали на концепте Cross Coupe GTE, который несколько недель назад дебютировал в Детройте.

Напомним, что под капотом Cross Coupe GTE располагается гибридная силовая установка, выдающая 355 л.с. Вместе с 3,6-литровым бензиновым V6 FSI в ней работают два электромотора, которые питаются от комплекта литий-ионных батарей, и шестидиапазонный «робот» DSG. Заявленный расход топлива – 3,6 литра на 100 км пробега. Кроме того, на электротяге кроссовер способен преодолеть 32 км.

На гибридном Tiguan установят ДВС меньшего объема и электромоторы меньшей мощности — в 60 и 116 лошадиных сил.

Что касается набора традиционных двигателей, то в него включат четырехцилиндровые наддувные агрегаты 1,4 (124/150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и 2,0 литра (220 л.с.). Также будут доступны дизельные моторы объемом 1,6 (110 л.с.) и 2,0 литра (150/190 л.с.).

В задней подвеске новинки может появиться торсионная балка, а в трансмиссии – условно постоянный полный привод (с «преднатягом»), реализованный посредством электронно-управляемой многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Кроме того, система получит штатную систему имитации блокировок межколесных дифференциалов.

Ранее сообщалось, что Tiguan обзаведется сразу несколькими вариантами кузова: стандартный кроссовер, семиместный кроссовер с удлиненной колесной базой, ориентированный на рынки США и Китая, а также пятидверное купе. Габариты автомобиля увеличатся и его длинна подрастет до 4700 см, что позволит, в частности, установить третий ряд сидений и увеличить объем багажника до 500 литров.

Некоторые изменения стоит ждать и по части внешности. Директор австралийского подразделения Джон Уайтам уже обмолвился, что кроссовер получит «более динамичный и агрессивный дизайн кузова». Впрочем, опыт показывает, что особой «агрессии» от VW ждать не приходится.