В России начнут собирать «китайский» Citroёn DS SUV

Возрождённое в 2010 году имя DS не так давно превратилось в премиальный суббренд, с которым французы успешно покорили китайский рынок. Они добились того, что за год машины марки расходятся тиражом в 500 000 экземпляров. Поэтому теперь они стали задумываться об экспансии на рынок США. Но сначала эти модели опробуют в России.

Очарованные успехом в Китае, французы быстренько слепили на шасси PF2, которое лежит в основе чуть ли не всего модельного ряда PSA, включая Peugeot 307/308/408, а также Citroën C4/Picasso/C4 и Citroën Berlingo, компактный кроссовер. Продается он пока только в КНР под именем DS 6.

На китайском рынке «француз» нагло конкурирует с BMW X3 и Range Rover Aurora (Evoque). Автомобиль оснащается двумя моторами: 1,6–литровым THP 160 мощностью 167 л.с. или THP 200, выдающим 200 л.с. Оба мотора агрегатируются только с 6-скоростным «автоматом» Aisin. Разгон до «сотни» занимает 9,2 и 8,4 секунды соответственно. Ценник машины стартует с отметки 1 637 951 рублей (в юанях по текущему курсу), топовая же модификация Prestige, оснащенная THP 200 тянет на 2 550 270 рублей.

Автомобиль пока остается локальной моделью, но как заявил Жан-Луи Шамла, как минимум, одна из моделей линейки DS рано или поздно будет выпускаться в нашей стране. Учитывая предпочтения россиян, вероятнее всего, это будет кроссовер. Уверенности в этом добавляет и тот факт, что в марте в интернет появились снимки DS 6, запечатленного на улицах Калуги – наиболее очевидного места локализации производства. Звучали предположения, что модель встанет на конвейер «ПСМА Рус» уже в следующем году, но эти планы сейчас могут быть серьезно изменены из-за кризиса на российском авторынке.