Toyota Land Cruiser Prado получит новый дизель

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит совершенно новый четырехцилиндровый турбодизель 2.8 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части. Агрегат заменит прежний 3.0-литровый мотор.

Если информация, которой поделились жители Зеленого континента верна, новый двигатель будет развивать мощность около 180 л.с. и тягу в 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин. В варианте с шестиступенчатой «механикой» двигатель будет развивать крутящий момент в 420 Нм. В то же время, ряд западных СМИ сообщает (основываясь на утечках о модели Hilux), что новый двигатель развивает 174,2 л.с. при 3400 оборотах в минуту, позволяя разгонять Land Сruiser Prado до максимальной скорости в 175 км/ч.

С новым двигателем агрегатируют и новый 6-ступенчатый «автомат». Его же используют и на версии с бензиновым мотором V8, дебютирующим на пикапе Toyota Hilux восьмого поколения. Сообщается, что на рынках, где большим спросом пользуются авто с бензиновыми агрегатами, Prado сохранит 2,7-литровый агрегат с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT и шестиступенчатой АКП.

 

Также, в подвеске машины появятся элементы системы Kinetic Dynamic Suspension с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Что же касается стилистических новшеств, то Prado получит новое оформление салона в виде центральной консоли нового дизайна, новых сидений второго и третьего рядов, а также новые материалы отделки.

В России обновленный Land Cruiser Prado появится вместе с рестайлинговым Land Cruiser 200 – в конце лета или начале осени.